____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-42-мпр.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 года N 64-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, службой занятости населения Иркутской области";
2) в пункте 30 слова "в течение 15 дней" заменить словами "не позднее чем через 15 рабочих дней";
3) подпункты "д", "е" пункта 34 изложить в следующей редакции:
"д) постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
4) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и проживающих с ним членов семьи;
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении);
в) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации);
г) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
д) документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 года до 1 января 2015 года (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки));
е) справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства";
5) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и проживающих с ним членов семьи;
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении);
в) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости";
6) абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:
"Заявитель должен представить документы, указанные в пунктах 36, 38 настоящего административного регламента";
7) пункт 40 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) копии документов, указанных в пунктах 36, 38 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника";
8) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители (граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего административного регламента) вправе представить, относятся следующие документы:
а) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении);
б) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
в) пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров;
г) справка органов службы занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
д) страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;
е) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения;
ж) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
з) справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства;
и) документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя";
9) дополнить пунктом 41(1) следующего содержания:
"41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители (граждане, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 4 настоящего административного регламента) вправе представить, относятся следующие документы:
а) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении);
б) страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;
в) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения";
10) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, отсутствуют";
11) пункты 49, 50 признать утратившими силу;
12) пункт 87 дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"В целях получения документа, подтверждающего общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, страховых номеров индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем, документа, содержащего сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя (гражданина, указанного в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего административного регламента), справки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, межведомственный запрос в соответствии с законодательством";
13) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Учреждения обязаны обеспечить путем размещения в доступных местах или на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" свободный доступ к следующим сведениям о гражданах, включенных в списки граждан:
а) фамилия, имя и отчество;