(с изменениями на 17 апреля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Алтайского края от 17.05.2019 N 175, от 17.04.2023 N 117)
В целях реализации Федерального закона от 29.07.2017 N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры", закона Алтайского края от 01.11.2017 N 76-ЗС "О введении платы за пользование курортной инфраструктурой в Алтайском крае" Правительство Алтайского края постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 17.04.2023 N 117)
1. Утвердить порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края (приложение).
2. Наделить полномочиями по заключению от имени Алтайского края соглашений об организации работ по развитию курортной инфраструктуры с муниципальными образованиями Алтайского края управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности.
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 17.05.2019 N 175)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.05.2018.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Правительства Алтайского края
от 20 апреля 2018 г. N 134
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА РАЗВИТИЯ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Алтайского края от 17.05.2019 N 175, от 17.04.2023 N 117)
1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края (далее - "Фонд").
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 29.07.2017 N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры".
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 17.04.2023 N 117)
3. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
4. Ассигнования Фонда формируются:
за счет уплаты плательщиками курортного сбора;
за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной инфраструктуры на территории муниципальных образований Алтайского края, на территории которых введен курортный сбор (далее - "Муниципальные образования").
5. Главным администратором средств краевого бюджета, формирующим доходную часть Фонда, и главным распорядителем бюджетных ассигнований Фонда, в том числе предоставляющим иные межбюджетные трансферты из средств Фонда, является управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности как уполномоченный орган Алтайского края, ответственный за проведение эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Алтайском крае (далее - "Уполномоченный орган").
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 17.05.2019 N 175)
6. В рамках формирования проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
а) Уполномоченный орган разрабатывает и согласовывает с Министерством финансов Алтайского края прогноз поступлений в краевой бюджет доходов от уплаты курортного сбора;
б) Министерство финансов Алтайского края доводит до Уполномоченного органа объем бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Ассигнования Фонда направляются на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов лечебно-оздоровительного, социально-культурного, физкультурно-спортивного и рекреационного назначения, в том числе парков, скверов, городских лесов, бульваров, терренкуров, пляжей, набережных, пешеходных зон, элементов благоустройства, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил, расположенных на территории эксперимента, за исключением объектов системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.
8. Объем бюджетных ассигнований Фонда в 2018 году должен составлять не менее 70 процентов прогнозируемого объема доходов бюджета Алтайского края от уплаты курортного сбора на территории каждого Муниципального образования; в последующие годы эксперимента - не менее 100 процентов.
Ассигнования Фонда предоставляются не менее чем один раз в полугодие, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления в Уполномоченный орган документов, связанных с проведением конкурсных процедур по исполнению расходных обязательств Муниципального образования, в пределах размера, установленного законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не более суммы, поступившей в Фонд на дату перечисления иного межбюджетного трансферта.
9. Перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры определяется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края, между Уполномоченным органом и Муниципальными образованиями (далее - "Соглашение").
Ассигнования Фонда предоставляются при следующих условиях:
а) наличие в краевом бюджете бюджетных средств на финансовое обеспечение расходных обязательств Муниципального образования, на исполнение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) наличие в государственных программах Алтайского края мероприятий по развитию курортной инфраструктуры Алтайского края, в том числе по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов лечебно-оздоровительного, социально-культурного, физкультурно-спортивного и рекреационного назначения.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 17.04.2023 N 117)
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из Фонда в бюджеты Муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетов Муниципальных образований.
11. Объем бюджетных ассигнований Фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов краевого бюджета, учитываемых при формировании Фонда.
12. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
13. В случае нецелевого использования средств иных межбюджетных трансфертов Фонда и (или) нарушения Муниципальным образованием условий, целей и порядка их предоставления (расходования), к Муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов Фонда подлежит возврату в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
15. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
16. Контроль за соблюдением Муниципальными образованиями условий, целей и порядка (расходования) средств предоставления иных межбюджетных трансфертов из Фонда осуществляется Уполномоченным органом и органами внутреннего государственного финансового контроля Алтайского края.