Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2018 года N 160


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 157 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 05.04.2021 N 173.
____________________________________________________________________



На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 157 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2013 года N 447, от 23 января 2014 года N 28, от 21 марта 2014 года N 142, от 12 ноября 2014 года N 656, от 22 января 2015 года N 27, от 30 июля 2015 года N 403, от 23 июня 2016 года N 368, от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26 (далее - административный регламент) следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3 административного регламента:


заменить в абзаце пятом слова "Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края" словами "департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные/регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг)";


изложить абзац шестой в следующей редакции:


"посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения, указанной на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения"/КГБУ "Приморский центр занятости населения");";


изложить абзацы восемь и девять в следующей редакции:


"Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, центра занятости населения и отделений центра занятости населения расположены на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения"/КГБУ "Приморский центр занятости населения").".


1.2. Дополнить пункт 2.5 административного регламента абзацем восемнадцатым следующего содержания:


"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";


считать абзацы восемнадцатый - тридцать первый абзацами девятнадцатым - тридцать вторым соответственно.


1.3. Изложить пункт 2.6 административного регламента в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.


2.6.1. Безработный гражданин для получения государственной услуги предоставляет самостоятельно в центр занятости населения, следующие документы:


заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


индивидуальную программу реабилитации, в случае, если выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, имеющаяся в центре занятости населения или полученная с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, не содержит сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии в центре занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия для получения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в электронном виде инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


Представление заявления не требуется в случае, если безработный гражданин выразил свое согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - предложение центра занятости населения о предоставлении государственной услуги).


Безработным гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


Документы, указанные в абзаце четыре настоящего подпункта, предъявляются для сличения данных, содержащихся в документах, указанных в настоящем абзаце, со сведениями о заявителе, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), и возвращаются владельцу в день их приема.


2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые безработный гражданин вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


Выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов).".


1.4. В пункте 2.7 административного регламента:


дополнить абзац второй после слов "Единого портала" словами ", официального сайта департамента";


дополнить подпунктом "2.7.1. При подаче заявления в электронной форме на получение государственной услуги с использованием Единого портала и (или) официальном сайте департамента безработным гражданам обеспечивается:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование заявления;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) департамента, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения.".


1.5. Изложить пункт 2.9 административного регламента в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.


Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:


получение безработным гражданином предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации);


получение безработным гражданином направления на медицинское освидетельствование.


2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:


а) отсутствие условий, указанных в абзацах 3 - 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента;


б) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;


в) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.".


1.6. Заменить в пункте 2.13 административного регламента по тексту слово "приема" на слова "приема и регистрации".


1.7. Изложить пункт 2.15 административного регламента в следующей редакции:


"2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.15.1. При направлении заявителем заявления в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.15.2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или официальном сайте департамента, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


На Едином портале и официальном сайте департамента размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.


2.15.3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


2.15.4. При формировании заявления заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения заявления;


б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


в) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»