ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2014 года N 656
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 05.04.2021 N 173.
____________________________________________________________________
На основании Закона Российской Федерации от 19 апреля 1992 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности", постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденного приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 157 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2013 года N 447, от 23 января 2014 года N 28, от 21 марта 2014 года N 142) изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Отделу профориентации и профессионального обучения (Грушунова) обеспечить направление копий настоящего приказа и административного регламента в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года N 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
Приложение
к приказу
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 12.11.2014 N 656
"Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 04.03.2013 N 157
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности и определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении краевыми государственными бюджетными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане), если имеется одно из условий:
гражданин не имеет квалификации;
невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;
необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;
гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.
Право в приоритетном порядке получить государственную услугу имеют признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды;
родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;
граждане, уволенные с военной службы;
жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
выпускники общеобразовательных организаций;
граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
График работы департамента и центров занятости населения:
График работы департамента:
понедельник - четверг 9-00 - 18-00;
пятница 9-00 - 17-00;
перерыв на обед 13-00 - 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости населения:
понедельник 9-00 - 18-00;
вторник 9-00 - 20-00;
среда 9-00 - 18-00;
четверг 9-00 - 19-00;
пятница 9-00 - 17-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в департаменте и центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальных сайтах департамента и центров занятости населения, на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru) (далее - региональный портал);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Приморского края (далее - МФЦ) телефон единой справочной службы МФЦ: 8-800-550-38-61 (звонок бесплатный), портал сети МФЦ: www.mfc-25.ru;
с использованием электронной почты (e-mail: sodef@primorsky.ru).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" директор департамента или директор центра занятости населения либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента либо центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
Работники центров занятости населения информируют заявителей при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - профессиональное обучение).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, оформленного по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";