В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1716 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи", от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.08.2012 N 2107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение (временное назначение) опекунов (попечителей)" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3211, от 24.10.2013 N 2989, от 20.02.2014 N 428, от 06.05.2014 N 1294, от 19.06.2014 N 1893, от 10.03.2015 N 664, от 19.04.2016 N 1021, от 18.01.2017 N 93, от 20.04.2017 N 1137, от 28.06.2017 N 2083) следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Министерством внутренних дел России (далее МВД) в части:
а) подтверждения сведений, указанных в заявлении Заявителя, о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, и сведений, подтверждающих отсутствие у Заявителя обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
б) получения сведений о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;".
1.2. Абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"б) в части получения сведений из акта записи о рождении, о смерти, о заключении брака (начиная с 01.01.2021);".
1.3. Пункт 2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- отделами Пенсионного фонда России по Мурманской области (далее отделы ПФР) в части подтверждения сведений, указанных в заявлении Заявителя, о получаемой пенсии, ее виде и размере.".
1.4. Абзац первый пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Отдел подтверждения органами и организациями, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента, сведений, указанных Заявителем в заявлении.".
1.5. Раздел 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. В пункте 2.10.2 слово "Заявление" заменить словом "заявление".
1.7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, а также их значения приведены в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.".
1.8. Раздел 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.9. По всему тексту административного регламента слова "www.51.gosuslugi.ru" заменить словами "www.51gosuslugi.ru".
1.10. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.12. Приложение N 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.6.1. Для получения государственной услуги по назначению опекуном (попечителем) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, Заявитель подает в Отдел заявление по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае назначения несовершеннолетнему нескольких опекунов (попечителей) Заявители подают заявление совместно.
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Краткая автобиография Заявителя.
2.6.1.2. Справка с места работы Заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход Заявителя, или справка с места работы супруга (супруги) Заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) Заявителя.
Документы действительны в течение года со дня их выдачи.
2.6.1.3. Заключение о результатах освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Документ действителен в течение шести месяцев со дня его выдачи.
2.6.1.4. Копия свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке).
2.6.1.5. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с Заявителем, на прием ребенка (детей) в семью.
2.6.1.6. Копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).
2.6.1.7. Письменное согласие ребенка, достигшего десятилетнего возраста, с назначением Заявителя его опекуном (попечителем).
Указанный документ составляется несовершеннолетним в произвольной форме в Отделе в присутствии Заявителя и заверяется подписью муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Заявитель, имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275, в случае отсутствия у него обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, вместе с заявлением представляет в Отдел указанное заключение и документ, указанный в подпункте 2.6.1.5 настоящего административного регламента.
2.6.2. Для получения государственной услуги по временному назначению опекуном (попечителем) ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, Заявитель подает в Отдел заявление о временном назначении его опекуном (попечителем) несовершеннолетнего согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и предоставляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.3. Для получения государственной услуги по назначению несовершеннолетнему опекуна (попечителя) по заявлению его родителей на период, когда по уважительным причинам они не смогут исполнять свои родительские обязанности, родители несовершеннолетнего и гражданин, указанный в заявлении родителей в качестве потенциального опекуна (попечителя) несовершеннолетнего, одновременно подают в Отдел Заявления согласно приложениям N 1 и 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть подано одним из родителей несовершеннолетнего при наличии одного из следующих документов:
а) сведения из записи акта о рождении несовершеннолетнего (в объеме справки формы 25);
б) сведения из записи акта о смерти второго родителя;
в) копия решения суда о лишении второго родителя родительских прав, о признании в установленном порядке второго родителя безвестно отсутствующим или объявление его умершим;
г) справка (сведения) о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
д) справка (сведения) о нахождении родителя, должника по алиментным обязательствам, в исполнительно-процессуальном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения должника не установлено;