Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188



4.8. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития дорожной сети Воронежской городской агломерации


Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры ядра агломерации, являются:


- Градостроительный кодекс Российской Федерации;


- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";


- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";


- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";


- Генеральный план городского округа город Воронеж, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008 N 422-II;


- постановление правительства Воронежской области от 23.01.2012 N 23 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области";


- постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1281 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы".


Помимо этого, порядок развития транспортной инфраструктуры определяет комплексный план транспортного обслуживания населения Воронежской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (утвержден протоколом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.06.2016 N 23).


Нормативно-правовая база влияет на качество функционирования и развития транспортной инфраструктуры. Так, действующий порядок размещения заказов на работы по содержанию автомобильных дорог не позволяет определять объективно лучших исполнителей контрактов на содержание дорожной сети. Краткосрочность действия муниципальных контрактов и минимальная цена не стимулируют существенно улучшать качество и повышать технологический уровень производства дорожных работ, приобретать современную дорожную технику и обеспечивать внедрение инновационных технологий.