В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", в целях совершенствования механизма предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2395 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1741, от 29.04.2013 N 937, от 28.05.2014 N 1599, от 21.08.2015 N 2299, от 19.01.2016 N 57, от 18.10.2016 N 3125, от 21.08.2017 N 2722) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В третьем абзаце пункта 1.3.1 раздела 1 слова "ул. Володарского, д. 3, адрес электронной почты: ksdm@citymurmansk.ru, телефон приемной - 42-34-87)" заменить словами "ул. Софьи Перовской, д. 11, адрес электронной почты: ksdm@citymurmansk.ru, телефон приемной - 45-35-36".
1.2. Пункт 2.2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - "ГОБУ "МФЦ МО") в части получения справки о регистрации по месту жительства и составе семьи граждан (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее - Министерство внутренних дел Российской Федерации));
- Государственным областным казенным учреждением "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска" в части получения справки о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведений о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведений о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведений о назначении адресной государственной социальной помощи; сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения); справки о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения);
- Государственным областным бюджетным учреждением Центр занятости населения города Мурманска в части получения справки о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;
- Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ);
- Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части:
а) проверки сведений, задекларированных заявителем, или получения сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между ними;
б) проверки и получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства;
- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения сведений о размере опекунского пособия (сведения предоставляются в рамках осуществления переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан).".
1.3. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Пункт 2.8.1 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"- отсутствие или прекращение деятельности организации - поставщика услуг по организации бесплатного питания граждан по талонам, выданным Комитетом.".
1.5. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления
Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.".
1.6. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. В пункте 5.6 раздела 5 слова "должностного лица, его замещающего" заменить словами "должностного лица, исполняющего обязанности председателя Комитета".
1.8. По тексту Регламента слова "http://51.gosuslugi.ru" заменить словами "http://51gosuslugi.ru".
1.9. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.11. Регламент дополнить новым приложением N 4 согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
2.6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление о выдаче талонов на бесплатное питание согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги необходимы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина.
К документам, удостоверяющим личность гражданина, относятся:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- иные документы, позволяющие удостоверить личность заявителя (содержащие фотографию гражданина);
б) трудовая книжка (для неработающих граждан);
в) сведения о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ);
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
1) справка о фактических выплатах с места работы в произвольной форме; сведения о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае если данная выплата производиться по месту работы заявителя); справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае если данная выплата производится по месту работы заявителя), сведения о размере полученных (уплаченных) алиментов;
2) справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения; справка о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведения о назначении адресной государственной социальной помощи; сведения о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения), справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения); справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; справка о размере опекунского пособия);
д) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя, в том числе ходатайства организаций (учреждений, представительных органов власти, органов исполнительной власти и их структурных подразделений) об оказании гражданам дополнительных мер социальной поддержки);
е) справка о регистрации по месту жительства и составе семьи граждан (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации);
ж) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и информация о степени их родства;
з) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <1>.
________________
<1> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.