АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2012 года N 1741

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2395

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска", постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.12.2011 N 2395, следующие изменения:

1.1. По всему тексту Административного регламента слово "специалист" заменить словами "муниципальный служащий" в соответствующих производных формах.

1.2. Внести в раздел 1 Административного регламента "Общие положения" следующие изменения:

1.2.1. В пункте 1.2 слово "Получателями" заменить словами "Заявителями на предоставление".

1.2.2. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.".

1.3. Раздел 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.4. Внести в раздел 3 Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" следующие изменения:

1.4.1. Абзацы 2-5 пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"Муниципальная услуга предоставляется по адресу:

- в Октябрьском и Ленинском административных округах города Мурманска - пр. Героев-североморцев, д. 33, каб. 201, тел. 43-38-05;

- в Первомайском административном округе города Мурманска - пр. Кольский, д. 129/1, каб. 109, тел. 53-94-54.".

1.4.2. В пункте 3.3.1 наименования организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, читать как "Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области", "Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Мурманска", "Государственное областное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска".

1.4.3. Абзац первый подпункта 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:

"Для получения справки о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере региональной ежемесячной денежной выплаты, сведений о назначении адресной государственной социальной помощи, сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка; сведений о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет:".

1.4.4. Подпункт 3.3.1 дополнить подразделом 3.3.1.5 следующего содержания:

"3.3.1.5. Для получения сведений о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ):

- формирует Запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и направляет его по защищенным каналам межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России.

- по результатам обработки Запроса в течение 5 рабочих дней Федеральная налоговая служба России, используя защищенный канал межведомственного взаимодействия, направляет в адрес Комитета истребуемую справочную информацию.".

1.5. Раздел 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, а также муниципальных служащих" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение N 1 к Административному регламенту "Заявление на предоставление муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.7. В приложении N 3 к Административному регламенту "Межведомственный запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" слова "Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ".

1.8. Приложение N 9 к Административному регламенту "Ответ на межведомственный запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача талонов на бесплатное питание" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

   Временно исполняющий полномочия
     главы администрации города Мурманска
     А.Г. Лыженков


Приложение N 1
постановлению администрации города
Мурманска от 25.07.2012 N 1741


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование Муниципальной услуги

Наименование Муниципальной услуги - "Выдача талонов на бесплатное питание".

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:

- государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);

- государственным областным казенным учреждением "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска" в части получения справки о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведений о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведений о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведений о назначении адресной государственной социальной помощи; сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения); справки о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения);

- государственным областным бюджетным учреждением Центр занятости населения города Мурманска в части получения справки о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;

- Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ);

- государственными учреждениями - Управлениями Пенсионного фонда России в административных округах города Мурманска в части получения справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;

- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения сведений о размере опекунского пособия.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача талонов на бесплатное питание, либо направление извещения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"[1];

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"[2];

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"[3];

- Уставом муниципального образования город Мурманск[4];

- постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска"[5] (далее - постановление от 28.09.2009 N 1002);

2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги

2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).

Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина.

К документам, удостоверяющим личность гражданина, относятся:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;

- иные документы, позволяющие удостоверить личность заявителя (содержащие фотографию гражданина).

б) трудовая книжка (для неработающих граждан);

в) сведения о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ);

г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:

1) справка о фактических выплатах с места работы в произвольной форме; сведения о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае, если данная выплата производиться по месту работы заявителя); справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае, если данная выплата производиться по месту работы заявителя), сведения о размере полученных (уплаченных) алиментов;

2) справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения; справка о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведения о назначении адресной государственной социальной помощи; сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения), справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в случае, если данная выплата производится государственным учреждением, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки населения); справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; справка о размере опекунского пособия);

д) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя, в том числе ходатайства организаций (учреждений, представительных органов власти, органов исполнительной власти и их структурных подразделений) об оказании гражданам дополнительных мер социальной поддержки);

е) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9).

Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.[6]

2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "1) г", "д" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.

2.6.3. Документы, указанные в подпункте "1) г" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, получаются заявителем самостоятельно по месту работы и предоставляются в Комитет.

Документы, указанные в подпунктах "1) г" (в части предоставления сведений о размере полученных (уплаченных) алиментов), "д" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, получаются заявителем самостоятельно в уполномоченных организациях и предоставляются в Комитет.

2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "2) г", "е" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области", Федеральной налоговой службе России, государственном областном бюджетном учреждении Центр занятости населения города Мурманска, государственном областном казенном учреждении "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска", государственных учреждениях - Управлениях Пенсионного фонда России в административных округах города Мурманска, комитете по образованию администрации города Мурманска, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия[7], в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»