Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2018 года N 126


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 19.07.2023 N 497, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 19.07.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 мая 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2018 N 277, от 12.04.2019 N 269, от 16.12.2019 N 772, от 11.03.2020 N 127, от 25.12.2020 N 663, от 23.12.2021 N 776, от 13.05.2022 N 264)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда" согласно приложению.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 12.04.2019 N 269)


2. Отделу методологии и организации предоставления мер социальной поддержки министерства социального развития Оренбургской области:


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 25.12.2020 N 663)


2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение "Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее Реестр) и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.


2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.


3. Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и его филиалам обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.


4. Признать утратившими силу приказы министерства социального развития Оренбургской области:


от 13.10.2014 N 448 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи (в части предоставления компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда)";


от 17.11.2016 N 657 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 13.10.2014 N 448".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ризик В.Р.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2020 N 127)


6. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 27 февраля 2018 г. N 126



Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда" на территории Оренбургской области

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 13.05.2022 N 264)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории Оренбургской области, имеющие звание "Ветеран труда" либо приравненные к нему, достигшие возраста 55 лет (для женщин), 60 лет (для мужчин) или ранее этого возраста при установлении страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал учреждения), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) с заявлением о предоставлении государственной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя в Уполномоченном органе, на ЕПГУ и в МФЦ не осуществляется.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в филиале учреждения или МФЦ;


2) по телефону филиала учреждения или МФЦ;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Министерства социального развития Оренбургской области (http://www.msr.orb.ru) и государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (https://csp.msr.orb.ru/);


5) посредством размещения информации на информационных стендах филиалов учреждения или МФЦ.


Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов филиалов учреждения и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов учреждения;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо филиала учреждения, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо филиала учреждения не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо филиала учреждения не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»