Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2016 года N 657


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 13.10.2014 N 448

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 126, вступающего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 13.10.2014 N 448 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи (в части предоставления компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда)" следующие изменения:

в пункте 2 слова "Российской Федерации" исключить;

в подпункте 2 пункта 3 слова "Демин Владимир Васильевич -" исключить;

в подпункте 2 пункта 5 слова "(3532) 54-09-69" заменить на "3532 (34-18-70)";

пункт 5 изложить в новой редакции:

"5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru, и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.";

подпункт 5 пункт 15 исключить;

подпункт 4 пункта 16 изложить в новой редакции:

"4) копия договора об оказании услуг связи (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);";

дополнить пункт 16 подпунктом 5 следующего содержания:

"5) копии квитанций о фактически произведенных расходах за услуги связи с месяца возникновения права на компенсацию, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя за назначением компенсации (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).";

пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";

дополнить пункт 23 подпунктом 5 следующего содержания:

"5) отсутствие согласия на обработку персональных данных (кроме случаев, указанных в пунктах 19, 20, 21).";

дополнить пункт 24 подпунктом 3 следующего содержания:

"3) отсутствие фактических расходов за оказания услуг связи.";

пункт 32 изложить в новой редакции:

"32. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";

пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

"6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут.";

пункт 42 изложить в новой редакции:

"42. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.";

пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием для принятия решения по данной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и пакета документов.";

пункт 48 изложить в новой редакции:

"48. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.";

пункт 49 дополнить новым абзацем:

"При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.";

пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя.";

пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является вынесенное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги";

пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ";

пункт 85 изложить в новой редакции:

"85. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

в пункте 91 слова "в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц" заменить словами "по жалобе,";

приложение 1 к Административному регламенту дополнить следующим разделом:

"Согласие

на обработку персональных данных гражданина

Я,________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

серия _______ N _______ выдан _____________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

____________________________________________________________, (когда и кем)

проживающий (ая) по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________________,

настоящим даю свое согласие на обработку

___________________________________________________________________________

(наименование и адрес оператора)

моих   персональных   данных   и  подтверждаю, что, давая такое согласие, я

действую осознанно и в своих интересах.

Согласие дается мною с целью ______________________________________________

(цель обработки персональных данных)

и распространяется на следующую информацию:

__________________________________________________________________________,

(перечень персональных данных)

а  также  даю свою согласие на обработку специальных категорий персональных

данных,  касающихся  гражданства,  национальной  принадлежности,  состояния

здоровья и на обработку биометрических персональных данных (фотографию).

Настоящее  согласие  предоставляется  на  осуществление  любых  действий  в

отношении  моих  персональных  данных,  которые  необходимы или желаемы для

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»