Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2018 года N 44


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 января 2011 г. N 7

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РМ от 02.07.2018 N 124, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования организации исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия, руководствуясь статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:


1. Внести в Порядок исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 21 января 2011 г. N 7 "Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств" (с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Республики Мордовия от 30 июня 2011 г. N 64, от 29 декабря 2011 г. N 131, от 03 марта 2014 г. N 21, от 30 марта 2016 г. N 66), следующие изменения:


1) в разделе 2:


наименование изложить в следующей редакции;


"2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств";



в подпункте 1 пункта 2.1 слова "с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия" заменить словами "с порядком, утвержденным Министерством.";


дополнить пунктом 2.3 следующего содержания;


"2.3. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей осуществляется в порядке, установленном Министерством.";


2) в пункте 3.1 слова "Главный распорядитель получатель, главный администратор источников" заменить словами "Получатель, главный администратор источников";


3) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Получатель, главный администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств республиканского бюджета денежные обязательства путем формирования в автоматизированной системе заявки в виде платежного поручения по форме, установленной Банком России (далее - Заявка).";


4) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3 Заявка заполняется в соответствии с требованиями Банка России и должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:


1) номер, число, месяц, год составления;


2) вид платежа;


3) наименование главного распорядителя, получателя, главного администратора источников, номер его лицевого счета в Министерстве, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);


4) наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;


5) сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;


6) очередность платежа;


7) вид операции;


9) назначение платежа с обязательным указанием:


кода бюджетной классификации (в скобках перед текстовой частью назначения платежа),


кода цели субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение,


реквизитов (номер, дата) и предмета документов (договора (изменения к договору), государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт (договор) и др.), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей;


реквизитов (тип, номер, дата) документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг)), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, реквизитов (пункт, номер, дата) нормативного документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами.


Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов (договоров) законодательством не предусмотрено, в Заявке указываются назначение платежа и реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.


Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора), а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.";


5) пункты 3.4 - 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.4. В случае оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Заявка формируется получателем после направления Министерством уведомления о размещении государственного контракта (договора) в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) или формирования отметки о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых государственных контрактах (договорах) и сведениях о закрытых государственных контрактах (договорах), в соответствии с Порядком взаимодействия Министерства финансов Республики Мордовия с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным приказом Минфина Республики Мордовия от 29 декабря 2016 г. N 258 (далее - Порядок взаимодействия).


Денежные обязательства, возникающие по государственным контрактам (договорам), в отношении которых Министерством в ЕИС направлен протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным в части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с Порядком взаимодействия, не подлежат оплате.


3.5. Заявка подписывается электронно-цифровыми подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами получателя, главного администратора источников и вводится в автоматизированную систему в электронном виде.


3.6. При отсутствии технической возможности ввода Заявок в автоматизированную систему получатели представляют Заявки главному распорядителю на бумажном носителе для ввода в автоматизированную систему в двух экземплярах, первый из которых оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера получателя и остается у главного распорядителя. Второй экземпляр Заявки с отметкой уполномоченного работника главного распорядителя возвращается получателю одновременно с выпиской из лицевого счета получателя.


Главные распорядители вводят в автоматизированную систему Заявки получателей, не имеющих технической возможности ввода Заявок в автоматизированную систему.";


6) пункт 3.7 исключить;


7) пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.1. Министерство при санкционировании оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета (далее - санкционирование), осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Санкционирование осуществляется отделом санкционирования и осуществления платежей Министерства (далее - отдел санкционирования) в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.


4.2. Одновременно с представлением Заявок получатели осуществляют ввод в автоматизированную систему графических копий необходимых для санкционирования документов, подтверждающих возникновение у получателей денежных обязательств.


Перечень документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Перечень), содержится в приложении к настоящему Порядку.";


8) в пункте 4.3:


часть первую в следующей редакции:


"4.3. Получатели представляют в Министерство:


документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств (государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (при наличии); протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии; иные документы, указанные в Перечне);


документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура); номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, указанных в Перечне (далее - документы - основания)";


часть вторую изложить в следующей редакции:


"В случае заключения государственного контракта в электронной форме представляется копия государственного контракта в электронной форме с отметкой получателя "копия электронного документа верна", скрепленная подписью получателя с указанием адреса нахождения государственного контракта в ЕИС.";


9) в пункте 4.4:


в абзаце первом слова "главные распорядители," исключить;


в абзаце втором слова "единого социального налога," исключить;


10) в пункте 4.5 слова "главных распорядителей," исключить;


11) абзац пятый пункта 4.6 после слова "счет" дополнить словами ", счет-фактура";


12) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»