КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 марта 2018 года N 440
О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области"
Приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"о получении ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи;";
абзацы десятый - тринадцатый считать абзацами одиннадцатым - четырнадцатым.
1.1.2. Подпункт 1.1.2 пункта 1.1:
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"о получении ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1:
после слов "государственной социальной помощи," дополнить словами "о получении ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи,";
цифры "14" заменить цифрами "17".
1.2.2. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 после слов "электронных документов" дополнить словами "в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.3. Абзацы первый, второй подпункта 2.2.4 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа:
подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;".
1.2.4. Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"отсутствия оригиналов документов либо их копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3 цифры "14" заменить цифрами "17".
1.3.2. Подпункт 3.3.2.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.4. В присутствии гражданина специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна":
распечатывает при необходимости справку о размере мер социальной поддержки из базы данных автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из пенсионного фонда, налоговых органов, центра занятости населения и т.д.;
информирует гражданина и при необходимости совершеннолетних членов его семьи о даче согласия на смешанную обработку персональных данных в целях назначения или определения права на получение различных видов социальных выплат и предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит информацию о гражданине в Электронный журнал регистрации клиентов и формирует бланк заявления согласно приложениям 2 - 17 к настоящему Порядку;
распечатывает форму заявления (либо его краткую печатную форму - приложение 13) и регистрирует заявление в Электронном журнале регистрации клиентов;
распечатывает форму бланка согласия на обработку персональных данных с перечнем персональных данных в зависимости от выбора мер социальной поддержки, за которыми обратился заявитель (приложение 16);
выдает гражданину расписку-уведомление о приеме комплекта документов;
дает разъяснения о сроках назначения и выплате мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, о выдаче документов.".
1.3.3. Абзацы первый, второй подпункта 3.3.2.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.6. При обращении гражданина за оформлением справки по месту требования о получении (неполучении) мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна":
распечатывает справку из АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", в случае если гражданин является получателем мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи;".
1.3.4. Абзац второй подпункта 3.3.3.1 пункта 3.3 исключить.
1.3.5. Подпункт 3.3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. Для передачи документов специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", приостанавливает прием граждан (выставляет табличку "технический перерыв"). Максимальное время технического перерыва - 20 минут.".
1.3.6. Подпункт 3.3.4.1 пункта 3.3 после слова "помощи," дополнить словами "ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи,".
1.3.7. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4 цифры "14" заменить цифрами "17".
1.3.8. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом центра социальной защиты населения, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист центра социальной защиты населения, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.".
1.3.9. Абзац пятый подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"составляет электронное уведомление о дате регистрации заявления в центре социальной защиты населения, о представлении документов личного предъявления и их перечне, о дате и времени их представления в центр социальной защиты населения;".
1.3.10. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. В случае если в результате проверки электронной подписи, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист центра социальной защиты населения, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме.".
1.3.11. Подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Действия, предусмотренные подпунктами 3.4.2, 3.4.3 осуществляются специалистом центра социальной защиты населения, ответственным за прием заявлений и документов в электронном виде, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов гражданина в форме электронных документов (в случае поступления в нерабочие и праздничные дни - не позднее дня, следующего за ними), подпунктом 3.4.4 - в течение 3 дней со дня обращения гражданина в центр социальной защиты населения с заявлением в форме электронных документов.".
1.4. В приложении 1 к Порядку местонахождение, справочный телефон и электронный адрес ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" изложить в следующей редакции:
"
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" | 400006, г. Волгоград, ул. Дзержинского, 2А | 8 (8442) 74-39-54 tu45@social.volganet.ru |
".
1.5. В приложении 2 к Порядку:
1.5.1. В приложении 1 к бланку заявления:
после слов "Прошу назначить/пересчитать" дополнить словом "/продлить";