КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2018 года N 440


О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области"



Приказываю:


1. Внести в Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. В разделе 1:


1.1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 дополнить абзацем десятым следующего содержания:


"о получении ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи;";


абзацы десятый - тринадцатый считать абзацами одиннадцатым - четырнадцатым.


1.1.2. Подпункт 1.1.2 пункта 1.1:


дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"о получении ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1:


после слов "государственной социальной помощи," дополнить словами "о получении ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи,";


цифры "14" заменить цифрами "17".


1.2.2. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 после слов "электронных документов" дополнить словами "в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.2.3. Абзацы первый, второй подпункта 2.2.4 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.4. Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа:


подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;".


1.2.4. Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"отсутствия оригиналов документов либо их копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".


1.3. В разделе 3:


1.3.1. В подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3 цифры "14" заменить цифрами "17".


1.3.2. Подпункт 3.3.2.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.2.4. В присутствии гражданина специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна":


распечатывает при необходимости справку о размере мер социальной поддержки из базы данных автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");


запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из пенсионного фонда, налоговых органов, центра занятости населения и т.д.;


информирует гражданина и при необходимости совершеннолетних членов его семьи о даче согласия на смешанную обработку персональных данных в целях назначения или определения права на получение различных видов социальных выплат и предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;


вносит информацию о гражданине в Электронный журнал регистрации клиентов и формирует бланк заявления согласно приложениям 2 - 17 к настоящему Порядку;


распечатывает форму заявления (либо его краткую печатную форму - приложение 13) и регистрирует заявление в Электронном журнале регистрации клиентов;


распечатывает форму бланка согласия на обработку персональных данных с перечнем персональных данных в зависимости от выбора мер социальной поддержки, за которыми обратился заявитель (приложение 16);


выдает гражданину расписку-уведомление о приеме комплекта документов;


дает разъяснения о сроках назначения и выплате мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, о выдаче документов.".


1.3.3. Абзацы первый, второй подпункта 3.3.2.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.2.6. При обращении гражданина за оформлением справки по месту требования о получении (неполучении) мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна":


распечатывает справку из АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", в случае если гражданин является получателем мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи;".


1.3.4. Абзац второй подпункта 3.3.3.1 пункта 3.3 исключить.


1.3.5. Подпункт 3.3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3.2. Для передачи документов специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", приостанавливает прием граждан (выставляет табличку "технический перерыв"). Максимальное время технического перерыва - 20 минут.".


1.3.6. Подпункт 3.3.4.1 пункта 3.3 после слова "помощи," дополнить словами "ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи,".


1.3.7. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4 цифры "14" заменить цифрами "17".


1.3.8. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом центра социальной защиты населения, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист центра социальной защиты населения, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.".


1.3.9. Абзац пятый подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"составляет электронное уведомление о дате регистрации заявления в центре социальной защиты населения, о представлении документов личного предъявления и их перечне, о дате и времени их представления в центр социальной защиты населения;".


1.3.10. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4.4. В случае если в результате проверки электронной подписи, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист центра социальной защиты населения, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме.".


1.3.11. Подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:


"3.4.5. Действия, предусмотренные подпунктами 3.4.2, 3.4.3 осуществляются специалистом центра социальной защиты населения, ответственным за прием заявлений и документов в электронном виде, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов гражданина в форме электронных документов (в случае поступления в нерабочие и праздничные дни - не позднее дня, следующего за ними), подпунктом 3.4.4 - в течение 3 дней со дня обращения гражданина в центр социальной защиты населения с заявлением в форме электронных документов.".


1.4. В приложении 1 к Порядку местонахождение, справочный телефон и электронный адрес ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" изложить в следующей редакции:


"

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда"

400006, г. Волгоград, ул. Дзержинского, 2А

8 (8442) 74-39-54

tu45@social.volganet.ru

".


1.5. В приложении 2 к Порядку:


1.5.1. В приложении 1 к бланку заявления:


после слов "Прошу назначить/пересчитать" дополнить словом "/продлить";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»