Недействующий


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2018 года N 383


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 15 сентября 2014 г. N 1381 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление родительского капитала гражданам, проживающим на территории Волгоградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 30.10.2019 N 2029, вступающего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление родительского капитала гражданам, проживающим на территории Волгоградской области", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 15 сентября 2014 г. N 1381 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление родительского капитала гражданам, проживающим на территории Волгоградской области", следующие изменения:


1) в пункте 2.5:


а) дополнить новыми абзацами вторым - восьмым следующего содержания:


"Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", N 31 (1 ч.), ст. 3451, 31 июля 2006 г., "Парламентская газета", N 126 - 127, 03 августа 2006 г.);


Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30 июля 2010, "Собрание законодательства РФ", N 31, ст. 4179, 02 августа 2010 г.);


Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (опубликован в издании "Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 г.);


постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", N 29, ст. 4479, 18 июля 2011 г.);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 148, 02 июля 2012 г., "Собрание законодательства РФ", N 27, ст. 3744, 02 июля 2012 г.);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 200, 31 августа 2012 г., "Собрание законодательства РФ", N 36, ст. 4903, 03 сентября 2012 г.);


постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 г., в изданиях "Российская газета", N 75, 08 апреля 2016 г., "Собрание законодательства РФ", N 15, ст. 2084, 11 апреля 2016 г.);";


б) абзац девятый исключить;


2) пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.3 следующего содержания:


"2.7.3. Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";


3) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.";


4) подпункт 3.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступления заявления и документов по почте в Центр.


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»