Недействующий


СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2018 года N 5-спр


О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр, следующие изменения:


1) в пункте 82 слова "подпункте 2 пункта 48" заменить словами "подпункте "б" пункта 48";


2) подпункт "а" пункта 125 изложить в следующей редакции:


"а) наименование лицензирующего органа, исполняющего государственную функцию, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы, либо должность соответствующего лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";


3) дополнить пунктами 125(1), 125(2) следующего содержания:


"125(1). В письменном обращении заявитель ставит личную подпись и дату.


125(2). Обращение, поступившее в Службу или должностному лицу Службы в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с пунктами 127, 128, 129, 130, 130(1), 130(2), 130(3) Административного регламента. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме";


4) абзац второй пункта 130 изложить в следующей редакции:


"Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу или должностному лицу Службы в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу или должностному лицу Службы в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу или должностному лицу Службы обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 130(1) Административного регламента на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


5) дополнить пунктами 130(1), 130(2), 130(3) следующего содержания:


"130(1). При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


130(2). В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.


130(3). В случае поступления в Службу или должностному лицу Службы письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 130 Административного регламента на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»