260. Целью контроля за исполнением правовых актов Администрации города Омска (далее по тексту настоящего раздела - правовые акты) является обеспечение оперативного и качественного исполнения поручений, содержащихся в правовых актах.
Контроль за исполнением правовых актов осуществляется Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска, руководителями структурных подразделений (далее по тексту раздела - руководители), указанными в тексте правового акта.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 26.07.2016 N 350-р)
261. Оперативная работа по контролю за исполнением правовых актов в целом и поручений по ним осуществляется советниками руководителей или работниками, ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях (далее по тексту настоящего раздела - советники).
262. Структурные подразделения получают копии правовых актов в электронном виде посредством СЭДД.
Советники при работе с правовыми актами:
- знакомят руководителя с правовыми актами, поставленными на контроль, в день их получения. В базе данных "Правовые акты" готовится резолюция руководителя непосредственным исполнителям (структурным подразделениям или отдельным лицам), назначенным руководителем;
абзац исключен. - Распоряжение Администрации города Омска от 20.03.2018 N 92-р;
- готовят и передают информацию о ходе исполнения правового акта или о его полном исполнении в виде внутреннего документа (далее - документированного подтверждения) руководителю, контролирующему исполнение правового акта, для снятия с контроля.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 08.06.2021 N 99-р)
263. Координацию работ по исполнению правовых актов обеспечивает Аппарат Мэра города Омска, используя базу данных "Правовые акты" СЭДД.
Координация работ по исполнению правовых актов предусматривает:
- определение объема постановки правового акта на контроль;
- постановку правового акта на контроль (внесение информации о правовом акте в базу данных "Правовые акты" СЭДД);