АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 ноября 2014 года N 397-р


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и направлению детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

(с изменениями на 16 мая 2024 года)

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 25.05.2015 N 183-р, от 13.10.2015 N 353-р, от 18.01.2016 N 6-р, от 18.02.2016 N 38-р, от 10.06.2016 N 162-р, от 12.09.2016 N 268-р, от 04.12.2017 N 363-р, от 30.01.2018 N 28-р, от 21.03.2018 N 105-р, от 09.06.2018 N 220-р, от 22.10.2018 N 364-р, от 01.02.2019 N 28-р, от 04.07.2019 N 209-р, от 02.06.2020 N 181-р, от 19.02.2021 N 53-р, от 31.03.2021 N 102-р, от 16.08.2021 N 225-р, от 22.07.2022 N 209-р, от 17.07.2023 N 200-р, от 16.05.2024 N 166-р)




В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и направлению детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, согласно приложению.


(п. 1 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.07.2023 N 200-р)


2. Признать утратившими силу:


Распоряжение администрации города от 04.08.2011 N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска";


Распоряжение администрации города от 08.02.2012 N 9 "О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 04.08.2011 N 56".


3. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 18 ноября 2014 г. N 397-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 17.07.2023 N 200-р, от 16.05.2024 N 166-р)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке на учет и направлению детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (далее - детские сады, муниципальные дошкольные образовательные организации), расположенные на территории города Красноярска. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании пункта 6 части 1, части 2 статьи 9, части 4.1 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".


2. Получателями муниципальной услуги являются дети с момента рождения до 7 лет (далее - Получатели). Возраст ребенка учитывается на 1 сентября учебного года, на который ведется комплектование.


Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка (далее - заявители).


3. Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ) (https://www.gosuslugi.krskstate.ru) является родитель (законный представитель) ребенка, завершивший прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).


4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в главном управлении образования администрации города (далее - Управление), территориальных отделах главного управления образования администрации города по соответствующему району города (далее - Отделы) или КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);


по телефону в Управлении, Отделах или многофункциональном центре;


письменно, в том числе посредством электронной почты, почтовой связи общего пользования (далее - почтовой связи);


посредством размещения в открытой и доступной форме информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города http://www.admkrsk.ru, на ЕПГУ и РПГУ;


посредством размещения информации на информационных стендах Управления, Отделов или многофункционального центра.


Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления и Отделов представлены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".


Сведения о местонахождении, графике работы многофункционального центра размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".


5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


адресов Управления, Отделов и многофункциональных центров, в которые необходимо обращаться для предоставления муниципальной услуги;


справочной информации о работе Управления, Отделов и многофункциональных центров;


перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Управления, Отдела, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Управления, Отдела, многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме и направить его в Управление, многофункциональный центр для подготовки развернутого ответа;


назначить время для дополнительной консультации (в том числе личный прием специалиста в соответствии с графиком приема граждан).


Должностное лицо Управления, Отдела, многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования в телефонном режиме не должна превышать 10 минут.


7. По письменному обращению должностное лицо Управления, Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, работник многофункционального центра подробно в письменной форме предоставляет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


Доступ к информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. На официальном сайте администрации города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:


о местонахождении и графике работы Управления и Отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункционального центра;


справочные телефоны структурных подразделений Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


адрес официального сайта администрации города, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


10. В залах ожидания Управления, Отделов размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города Красноярска, с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом.


12. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги в любое время со дня приема заявления и прилагаемых документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»