АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2016 года N 268-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 18.11.2014 N 397-Р
В целях создания единого подхода к формированию системы показателей качества предоставления муниципальных услуг и их оценки, в связи с переименованием муниципального бюджетного учреждения, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 18.11.2014 N 397-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска" следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 3 признать утратившим силу;
2) в абзаце десятом пункта 7 слова "муниципальное бюджетное учреждение" заменить словами "муниципальное автономное учреждение";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) Заявителю Талона-подтверждения о постановке ребенка на учет для определения в образовательное учреждение;
выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней.";
5) подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о постановке на учет по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, Отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
4) доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий Управления, Отделов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
5) соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения.";
7) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация специалистом Управления, Отдела заявления с приложенными документами;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.";
8) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, Отдела, назначаемый руководителем.
Заявление с приложенными документами регистрируется специалистом Управления, Отдела в Книге регистрации заявлений в день поступления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленного пакета документов и выдача Заявителю (на руки в случае личного обращения Заявителя в Управление, Отдел; путем направления информации в Личный кабинет в случае обращения через региональный портал государственных и муниципальных услуг) уведомления о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
9) пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:
"24. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, Отдела.
Специалист Управления, Отдела принимает, рассматривает и проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При непредоставлении документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка и (или) его родителей (законных представителей) (далее - регистрация по месту жительства (пребывания), специалист Управления, Отдела осуществляет запрос данного документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Если при рассмотрении заявления и прилагаемых документов выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, специалист принимает решение об отказе в постановке на учет ребенка и готовит уведомление Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, специалист принимает решение о постановке ребенка на учет для определения в образовательное учреждение, вносит данные о Заявителе и ребенке в автоматизированную информационную систему для формирования персональных данных детей и готовит Талон-подтверждение.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка Талона-подтверждения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
25. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту Управления, Отдела подписанного руководителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или заверенного подписью должностного лица и штампом Управления, Отдела Талона-подтверждения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, Отдела.
Специалист Управления, Отдела выдает (направляет) Заявителю Талон-подтверждение (уведомление об отказе в предоставлении услуги):
на руки Заявителю при личном обращении;
по почте в случае обращения посредством почтового сообщения;
в Личный кабинет Заявителя в случае обращения посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю Талона-подтверждения о постановке на учет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист передает в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги для выдачи Заявителю. В этом случае выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ.";
10) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя;
3) жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен;
5) по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
11) строку "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" таблицы приложения 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: