ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 05 февраля 2018 года N 23
О Положении об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 сентября 2018 года на основании Указа Главы УР от 17.09.2018 N 166.
____________________________________________________________________
(в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.06.2018 N 125)
В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
4) пункт 1 приложения к Указу Главы Удмуртской Республики от 25 ноября 2016 года N 239 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
5 февраля 2018 года
N 23
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 22.06.2018 N 125)
1. Управление государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
1) заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадров (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел государственной и муниципальной службы - 13 штатных единиц:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор развития государственной и муниципальной службы - 3 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор организации государственной службы и мониторинга - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор профессионального отбора и оценки - 4 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
консультант - 1 штатная единица;
3) отдел кадровой работы - 24 штатные единицы:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 13 штатных единиц;
консультант - 9 штатных единиц;
4) отдел наград - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица.
(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 22.06.2018 N 125)
5. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики полномочий по решению кадровых вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, Законом о Правительстве Удмуртской Республики;
2) обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по формированию высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
3) обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам прохождения государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба) и муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее - муниципальная служба);
4) организационное и методическое обеспечение гражданской службы;
5) методическое обеспечение муниципальной службы;
6) обеспечение контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе в государственных органах Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - государственные органы Удмуртской Республики);
7) координация деятельности государственных органов Удмуртской Республики по вопросам реализации законодательства о гражданской службе;
8) координация деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;
9) организация мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие);