Недействующий

 
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 20 ноября 2014 года N 411

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 февраля 2018 года на основании Указа Главы УР от 05.02.2018 N 23.
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 03.02.2016 N 20, от 03.11.2016 N 222, от 25.11.2016 N 239)


В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 25 июня 2014 года N 205 "О Положении об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ

     г. Ижевск
     20 ноября 2014 года
     N 411






Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 20 ноября 2014 года N 411

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 (в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 03.02.2016 N 20, от 03.11.2016 N 222, от 25.11.2016 N 239)


 I. Общие положения


1. Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления).

4. В структуру Управления входят:

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления - 1 штатная единица;

отдел государственной и муниципальной службы - 5 штатных единиц:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор развития муниципальной службы - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел по работе с муниципальными образованиями - 8 штатных единиц:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

сектор информационно-аналитического обеспечения - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор развития местного самоуправления - 4 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 3 штатные единицы;

отдел кадровой работы - 4 штатные единицы:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел наград - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 1 штатная единица.

(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 25.11.2016 N 239)


II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:

обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики полномочий по решению кадровых вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, Законом о Правительстве Удмуртской Республики;

обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по формированию высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам прохождения государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба) и муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее - муниципальная служба);

обеспечение контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе в государственных органах Удмуртской Республики, исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - государственные органы Удмуртской Республики);

координация деятельности государственных органов Удмуртской Республики по вопросам реализации законодательства о гражданской службе;

координация деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;

организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

организация и участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Удмуртской Республике;

обеспечение деятельности Совета по кадровой политике при Главе Удмуртской Республики;

разработка, утверждение в установленном порядке и реализация государственных программ Удмуртской Республики в сфере совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике;

организация деятельности по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Удмуртской Республики;

обеспечение кадровой работы в Администрации;

обеспечение профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации, а также обеспечение деятельности Администрации по соблюдению государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Администрации (далее - гражданские служащие Администрации), запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;

обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по представлению к государственным наградам Российской Федерации, награждению государственными наградами Удмуртской Республики, присвоению почетных званий Удмуртской Республики и полномочий Правительства Удмуртской Республики по награждению Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики;

обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики полномочий в сфере содействия развитию местного самоуправления, отнесенных к их ведению федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

изучение состояния и уровня развития местного самоуправления, кадровой ситуации в муниципальных образованиях, выработка предложений по вопросам содействия развитию местного самоуправления, кадрового обеспечения и взаимодействия Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

оказание органам местного самоуправления методической и консультационной помощи, содействие в реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о местном самоуправлении;

информирование государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, населения об основных тенденциях, протекающих в сфере развития местного самоуправления в Удмуртской Республике.


III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и реализации кадровых вопросов, являются:

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по основным направлениям совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике;

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по кадровым вопросам;

анализ состояния кадровой работы в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, информационное обеспечение и оказание методической помощи государственным органам Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также обобщение и распространение положительного опыта по вопросам кадровой работы;

подготовка материалов по вопросам гражданской службы, кадрового обеспечения в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике для рассмотрения на заседаниях Совета по кадровой политике при Главе Удмуртской Республики;

подготовка необходимых документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых производится Главой Удмуртской Республики или Председателем Правительства Удмуртской Республики (далее - руководители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики);

ведение личных дел и трудовых книжек, учет ежегодных отпусков лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

проведение служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

получение справок о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и членов их семей;

размещение сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, и членов их семей на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, а также предоставление этих сведений общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

7. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам гражданской службы, являются:

подготовка (участие в подготовке) проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации по вопросам гражданской службы;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам гражданской службы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»