В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 987 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 939, от 14.10.2013 N 2831, от 07.04.2014 N 946, от 03.06.2014 N 1689, от 06.04.2015 N 890, от 30.03.2016 N 805) (далее - постановление) следующее изменение:
- в преамбуле постановления слова "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 987 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 939, от 14.10.2013 N 2831, от 07.04.2014 N 946, от 03.06.2014 N 1689, от 06.04.2015 N 890, от 30.03.2016 N 805) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
2.1. Первый абзац пункта 2.2.1 подраздела 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мурманска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 04.09.2013 N 2270 "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений".".
2.2. Второй абзац пункта 2.2.2 подраздела 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности заявителя и членов его семьи;".
2.3. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- отделом записи актов гражданского состояния в части получения сведений из акта записи о рождении, заключении (расторжении) брака (начиная с 01.01.2021).".
2.4. Подраздел 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок письменного уведомления Заявителя о предоставлении жилого помещения в общежитии либо уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения составляет 30 дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента. В случае отсутствия свободных жилых помещений в общежитиях, соответствующих установленным нормам и требованиям, и, как следствие, невозможности предоставления Заявителю жилого помещения в общежитии, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено, о чем Заявитель должен быть уведомлен.
В случае подачи Заявителем заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии и документов через ГОБУ "МФЦ МО" срок направления ответа исчисляется со дня регистрации заявления, поступившего из ГОБУ "МФЦ МО", в Комитете.
2.4.2. Срок заключения договора найма жилого помещения в общежитии составляет 30 дней со дня предоставления Заявителем в Отдел заявления о заключении договора найма жилого помещения в общежитии (приложение N 2).".
2.5. Пункт 2.6.3 дополнить новой сноской 8 следующего содержания:
"<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в указанных документах (за исключением паспорта), запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2.6. Подраздел 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.7. Подраздел 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 8 к Административному регламенту.".
2.8. Сноску 8 в пункте 2.14 Административного регламента считать сноской 9.
2.9. Подраздел 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению:
- уведомление Заявителя о предоставлении жилого помещения в общежитии;
- уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) заключение договора найма жилого помещения в общежитии.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3).".
2.10. Пункт 3.2.4 подраздела 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. После прохождения процедуры регистрации заявление с представленными документами передается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).".
2.11. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3 Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности):
- проверяет представленные документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента;
- при установлении факта непредставления Заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, подготавливает извещение Заявителю о необходимости представить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки Заявителю.".
2.12. Раздел 3 Административного регламента дополнить новыми подразделами 3.4, 3.5 и 3.6 следующего содержания:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Принятие решения по заявлению
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.