ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2014 года N 43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА", ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ОТ 14.06.2012 N 68
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Думы городского округа "Город Чита" от 17.02.2022 N 9.
____________________________________________________________________
Рассмотрев проект решения, внесенный постоянной комиссией муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса Думы городского округа, о внесении изменений в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа "Город Чита" решила:
1. Внести следующие изменения в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 14 июня 2012 года N 68:
1.1. В статье 2:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) информация - сообщения, не содержащие сведений рекламного характера, адресованные неопределенному кругу лиц";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) объекты потребительского рынка - объекты организаций розничной и (или) оптовой торговли, организаций общественного питания и организаций сферы услуг, которые расположены в специально оборудованных зданиях (их частях) и строениях, предназначенных для ведения деятельности в сфере потребительского рынка;";
- пункт 3 исключить;
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) вывеска - конструкция, с элементами светового оформления, размещенная при входе в объект потребительского рынка, предназначенная для раскрытия, распространения, либо доведения обязательной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, до потребителя".
1.2. В статье 5:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Вывеска должна размещаться при входе в здание, где расположен объект потребительского рынка, не выше 2 этажа, в пределах занимаемого помещения или над входом в него, в случае невозможности такого размещения, не далее 10 метров от входа в помещение";
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"Внешний вид, количество и место размещения вывесок подлежит согласованию с уполномоченным структурным органом администрации городского округа "Город Чита".
- подпункт "а" части 5 изложить в следующей редакции:
"а) ближе 25 метров от ближайшей отдельно стоящей рекламной конструкции";
- часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Размещение средств наружной рекламы и (или) информации на территориях особого значения не допускается, кроме информации обязательной к размещению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации";
- часть 9 изложить в следующей редакции:
"На территории центральной части городского округа допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации:
- в виде кронштейнов;
- в виде крышных установок;
- на зданиях;
- в виде световых коробов формата 3 x 4 м (формат "Сити-Борд");
- в виде световых коробов формата 1,2 x 1,8 м (формат "Сити");
- на скамейках с информационными модулями;
- на урнах с информационными модулями (бин-боксы);
- в виде стел";
- часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Установка отдельно стоящих средств наружной рекламы и (или) информации высотой более 4 метров допускается между оконными проемами на расстоянии не менее 7 метров от ближнего края рекламной конструкции до стены здания";
- дополнить частью 15 следующего содержания:
"15. Установка знаков информирования об объектах притяжения, предназначенных для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры, осуществляется их владельцами при наличии согласования уполномоченного структурного органа администрации городского округа "Город Чита".
Не допускается установка знаков информирования об объектах притяжения:
а) на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками, светофорами, кронштейнами;
б) на расстоянии ближе 25 метров от ближайшей отдельно стоящей рекламной конструкции".
2. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на администрацию городского округа "Город Чита" (А.Д.Михалев) и постоянную комиссию муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса Думы городского округа (А.Н.Ядрищенский).
3. Направить настоящее решение Мэру города Читы для подписания и обнародования в порядке, установленном Уставом городского округа.
Председатель Думы
городского округа
А.П.ЗЕНКОВ
Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ