СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2018 года N 72-3-спр
О внесении изменений в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области от 6 июля 2016 года N 020-спр
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 15.12.2021 N 72-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 года N 1294 "О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации", руководствуясь Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области от 6 июля 2016 года N 020-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 6 Административного регламента дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст. 5326; 2017, N 9, ст. 1361; 2017, N 11, ст. 1563; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2197; 2017, N 31 (ч. 2), ст. 4924);";
2) абзацы девятый - шестнадцатый пункта 6 Административного регламента считать абзацами десятым - семнадцатым соответственно;
3) пункт 11 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При организации государственной функции применяется риск-ориентированный подход";
4) главу 4 Административного регламента дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Служба ведет реестр объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется государственная функция, и размещает информацию о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и этап строительства, реконструкции строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства;
б) реквизиты (дата и номер) разрешения на строительство;
в) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - застройщика;
г) категория риска объекта капитального строительства";
5) пункты 28 - 30 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28. В ходе личного приема на консультацию от заинтересованных лиц, обратившихся в Службу, могут быть получены письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. Поступившее в Службу письменное обращение, направленное посредством организаций почтовой связи, поданное нарочным, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию обращений путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.
30. Должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- в обращении указаны сведения, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание";
6) пункт 31 Административного регламента исключить;
7) главу 12 Административного регламента дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственной функции строящиеся, реконструируемые объекты капитального строительства подлежат отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806.
Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства осуществляется Службой после поступления Извещения в соответствии с критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора согласно Приложению к Положению об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54, с учетом сведений проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, на основании соответствующего распоряжения руководителя Службы (либо лица, уполномоченного на подписание такого распоряжения).
Должностное лицо, ответственное за осуществление государственного строительного надзора на объекте, готовит проект распоряжения о присвоении категории риска объекту капитального строительства и передает его на подпись руководителю Службы (либо лицу, уполномоченному на подписание такого распоряжения).
Руководитель Службы (либо лицо, уполномоченное на подписание такого распоряжения) рассматривает и подписывает указанное распоряжение.
После подписания распоряжение отдается на регистрацию должностному лицу Службы, ответственному за прием и регистрацию документов";
8) главу 12 Административного регламента дополнить пунктами 47.1 - 47.5 следующего содержания:
"47.1. Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства отражается в программе проведения проверок.
Программа проведения проверок составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:
а) для категории высокого риска - не более 12 проверок;
б) для категории значительного риска - не более 10 проверок;
в) для категории умеренного риска - не более 7 проверок.
47.2. В случае выдачи разрешения на строительство двух и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.
47.3. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 47.1 настоящего Административного регламента, может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:
а) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);
б) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);
в) строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20 000 кв. метров.
47.4. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 47.1 настоящего Административного регламента, может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:
а) привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года 3 и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.33 и частями 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях;
б) нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.
47.5. Решение об увеличении количества проверок в случаях, предусмотренных пунктами 47.3 и 47.4 настоящего Административного регламента, оформляется распоряжением руководителя Службы (либо лица, уполномоченного на подписание такого распоряжения).
Должностное лицо, ответственное за осуществление государственного строительного надзора на объекте, готовит проект распоряжения об увеличении количества проверок и передает его на подпись руководителю Службы (либо лицу, уполномоченному на подписание такого распоряжения).
Руководитель Службы (либо лицо, уполномоченное на подписание такого распоряжения) рассматривает и подписывает указанное распоряжение.
После подписания распоряжение отдается на регистрацию должностному лицу Службы, ответственному за прием и регистрацию документов".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель службы
государственного строительного
надзора Иркутской области
Б.Б.БИЛАЛОВ