МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2017 года N 61-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 25 декабря 2013 года N 77-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) дополнить пунктом 15(1) следующего содержания:


"15(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


2) в пункте 21:


подпункт 12 изложить в следующей редакции:


"12) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации - http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);";


подпункты 20, 21 изложить в следующей редакции:


"20) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, N 115, 15.10.2012);


21) постановлением Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 21-пп "О предоставлении финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (Областная, N 8, 29.01.2016)";


3) в подпункте 2 пункта 22:


в абзаце четвертом слово "ИПРИ" заменить словами "индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда,";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи безработного гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и другие);";


в абзаце шестом слова ", а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет" исключить;


4) пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в части содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения относятся документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи безработного гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)";


5) пункт 59 дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:


"1(1)) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";


6) дополнить главой 22(1) следующего содержания:


"Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ

ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



64(1). Непредставление безработным гражданином документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных документов безработным гражданином сведения, содержащиеся в них, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.


64(2). В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, Центр занятости в течение 2 рабочих дней со дня обращения безработного гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


64(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


64(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";


7) приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА



Приложение
к приказу министерства труда и занятости
Иркутской области
от 15 декабря 2017 г. N 61-мпр



"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и
членам их семей в переселении в другую
местность для трудоустройства по
направлению органов службы занятости



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│   Обращение безработного гражданина в Центр занятости с заявлением о    │ 

│   предоставлении государственной услуги по переезду (переселению) или   │ 

│    согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении     │ 

│   государственной услуги по переезду (переселению), выданным Центром    │ 

│                                занятости                                │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином  │ 

│документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости│

│                          населения, - 2 минуты                          │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│      Формирование и направление межведомственных запросов в органы      │ 

│  (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, -  │ 

│                              2 рабочих дня                              │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│            Информирование безработного гражданина - 5 минут             │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра│

│(банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой │ 

│                           местности - 5 минут                           │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│   Согласование с безработным гражданином вариантов работы - 4 минуты    │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│   Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина -    │ 

│                                4 минуты                                 │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Заключение с безработным гражданином договора о переезде (переселении) - │ 

│                              3 рабочих дня                              │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой │ 

│                          местности - 3 минуты                           │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│   Принятие решения об оказании безработному гражданину (безработному    │ 

│   гражданину и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в   │ 

│ оказании безработному гражданину (безработному гражданину и членам его  │ 

│                  семьи) финансовой поддержки - 5 минут                  │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│  Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании  │ 

│  безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи)   │ 

│                  финансовой поддержки - 2 рабочих дня                   │ 

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки - 2 рабочих дня│

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│   Внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной    │ 

│                            услуги - 2 минуты                            │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»