Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2018 года N 29-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 16.03.2023 N 134-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2015 N 638-п "О бюджетном прогнозе Ивановской области на долгосрочный период" Правительство Ивановской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы" следующие изменения:


в приложении:


1. В разделе 1:


1.1. Таблицу 1 "Исполнение консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в 2015 - 2016 годах" изложить в следующей редакции:



"Таблица 1


Исполнение консолидированного и областного бюджетов

Ивановской области в 2015 - 2016 годах




     (млн. руб.)

Показатели

2015 год

2016 год

консолидированный бюджет

областной бюджет

консолидированный бюджет

областной бюджет

Итого доходов

36389,9

30185,8

37244,6

30865,2

Налоговые и неналоговые доходы

23024,0

16423,9

25545,1

18957,6

Безвозмездные поступления

13365,9

13761,9

11699,5

11907,6

Итого расходов

40014,8

33068,9

38486,9

32066,3

Профицит (+)/дефицит (-)

-3624,9

-2883,1

-1242,3

-1201,1"


1.2. В абзаце тридцать третьем цифры "998,3" заменить цифрами "1002,6".


1.3. В абзаце тридцать шестом:


цифры "1246,6" заменить цифрами "1242,3";


цифры "40,0" заменить цифрами "39,9";


цифры "1205,4" заменить цифрами "1201,1";


цифры "6,4" заменить цифрами "6,3".


1.4. В абзаце сорок третьем цифры "31,8" заменить цифрами "31,9".


2. В абзаце тридцать пятом раздела 2 слова "в 2017 - 2030 годах" исключить.


3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Прогноз основных характеристик

и иных показателей консолидированного

и областного бюджетов Ивановской области

(в условиях действующего законодательства)



Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период, как и прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период, сформирован в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.


На основании параметров базового варианта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период составлен Закон Ивановской области от 11.12.2017 N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".


Базовый вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период характеризует развитие бюджетной системы Ивановской области в условиях сохранения текущих тенденций развития экономической и социальной сферы, умеренного экономического роста.


До 2030 года прогнозируется рост налоговых и неналоговых доходов как областного, так и консолидированного бюджетов Ивановской области. Темпы роста будут составлять от 101,0% в 2018 году до 105,9% в 2030 году по консолидированному бюджету Ивановской области и от 101,8% в 2018 году до 105,6% в 2030 году по областному бюджету.


Безвозмездные поступления с 2021 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов, передаваемых на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в избирательных округах и на обеспечение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из федерального бюджета, прочих безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.


Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации ежегодно до 2030 года запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2018 году.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением с 2022 года. Прирост расходов ежегодно составит от 3,5% до 8,1% по консолидированному бюджету Ивановской области и от 3,1% до 9,3% по областному бюджету.


Согласно базовому варианту областной бюджет в 2018 - 2024 годах будет сформирован с профицитом, с 2025 года прогнозируется превышение расходов над доходами. Консолидированный бюджет Ивановской области планируется профицитным с 2019 по 2024 годы.


Уровень долговой нагрузки на областной бюджет прогнозируется со снижением с 88% в 2017 году до уровня 40% к 2030 году с учетом условий реструктуризации федеральных бюджетных кредитов на 7 лет и в целях выполнения задачи снижения долговой нагрузки по коммерческим заимствованиям до уровня, не превышающего показатель 2017 года.


Консервативный вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период сформирован исходя из невысокого темпа экономического роста и сдержанных прогнозов развития бюджетной системы Ивановской области в долгосрочной перспективе.


В сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза прогнозируются более низкие темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного и областного бюджетов. Прирост ежегодно составит от 0,9% в 2018 году и до 5,1% в 2030 году по консолидированному бюджету Ивановской области и от 1,7% в 2018 году до 4,8% в 2030 году по областному бюджету.


Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации ежегодно до 2030 года запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2017 году.


Расходы областного и консолидированного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением с 2022 года, но в меньшем объеме относительно базового варианта. Прогнозируемый прирост расходов ежегодно составит от 2,5% до 5,6% по консолидированному бюджету Ивановской области и от 2,5% до 7,1% по областному бюджету.


Исполнение консолидированного бюджета в 2018 году прогнозируется с дефицитом, областного - с профицитом. Далее, с 2019 по 2024 год, согласно консервативному варианту исполнение областного и консолидированного бюджетов прогнозируется с профицитом, начиная с 2025 года сохранится равенство доходов и расходов.


Уровень долговой нагрузки на областной бюджет с 88% в 2017 году снизится до 40% к концу 2024 года с учетом условий реструктуризации федеральных бюджетных кредитов на 7 лет, а затем будет снижен до уровня 31% к 2030 году в целях неувеличения общего объема государственного долга Ивановской области.


Целевой вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.


Налоговые и неналоговые доходы как консолидированного, так и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются выше в сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза. Темпы роста будут составлять от 102,8% в 2018 году до 106,4% в 2030 году по консолидированному бюджету Ивановской области и от 103,8% в 2020 году до 106,2% в 2030 году по областному бюджету.


Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации ежегодно, до 2030 года, запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2018 году.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением с 2022 года. Прирост расходов запланирован ежегодно от 2,9% до 7,7% по консолидированному бюджету Ивановской области и от 2,9% до 8,3% по областному бюджету.


Согласно целевому варианту бюджетного прогноза исполнение областного бюджета прогнозируется с профицитом в 2018 - 2024 годах, консолидированного - в 2019 - 2024 годах. Начиная с 2025 года как консолидированный бюджет Ивановской области, так и областной бюджет запланированы с превышением расходов над доходами.


Уровень долговой нагрузки на областной бюджет согласно целевому варианту бюджетного прогноза с 88% в 2017 году планируется сократить до уровня 40% к 2030 году с учетом условий реструктуризации федеральных бюджетных кредитов на 7 лет и в целях выполнения задачи снижения долговой нагрузки по коммерческим заимствованиям до уровня, не превышающего показатель 2017 года.


Основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области представлены в приложении N 2 к настоящему бюджетному прогнозу.".


4. Абзацы тринадцатый и четырнадцатый раздела 5 изложить в следующей редакции:


"Безвозмездные поступления в областной и консолидированный бюджеты Ивановской области прогнозируются с учетом распределения бюджету Ивановской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.


В долгосрочной перспективе состав межбюджетных трансфертов является стабильным.


Прогнозирование дотации из федерального бюджета осуществляется исходя из сохранения номинальной величины указанного вида межбюджетных трансфертов ежегодно.


Целевые поступления из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов не учитываются, за исключением утвержденных государственными программами Ивановской области. Указанные средства отражаются в равном объеме как в доходах областного и консолидированного бюджетов Ивановской области, так и в расходах и на сумму дефицита и долю дефицита областного и консолидированного бюджетов Ивановской области в доходах указанных бюджетов без учета безвозмездных поступлений как на один из важнейших показателей устойчивости бюджетной системы влияние не оказывают.".


5. В разделе 6:


5.1. В абзаце четвертом слова "начиная с 2020 года" заменить словами "в долгосрочной перспективе".


5.2. Таблицу 2 "Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»