____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании постановления Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 27.12.2022 N 23.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 20 июня 2019 года)
(в ред. постановлений департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 12.09.2018 N 8, от 19.02.2019 N 3, от 05.04.2019 N 5, от 20.06.2019 N 9)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по бесплатному отдыху и (или) оздоровлению многодетных и малообеспеченных семей.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора департамента Голубеву Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
Л.Е.КУКУШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ОТДЫХУ И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЮ МНОГОДЕТНЫХ И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ
(в ред. постановлений департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 12.09.2018 N 8, от 19.02.2019 N 3, от 05.04.2019 N 5, от 20.06.2019 N 9)
1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по бесплатному отдыху и (или) оздоровлению многодетных и малообеспеченных семей (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Владимирской области многодетные или малообеспеченные семьи (далее - семьи).
Малообеспеченные семьи - семьи с детьми со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной во Владимирской области.
Многодетные семьи - семьи, имеющие в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство).
1.3. Отдыхом обеспечиваются:
1) семья в составе: несовершеннолетние дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно, в количестве от одного до четырех человек и одного родителя (законного представителя);
2) семья в составе: несовершеннолетние дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно, в количестве от пяти и более человек и двое родителей (законных представителей).
1.4. Отдых семьям за счет средств областного бюджета предоставляется единожды.
1.5. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) (далее - заявитель).
В случае, если заявление подается представителем заявителя, представляется документ, подтверждающий его полномочия. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Условиями организации отдыха являются:
- постоянное проживание семьи на территории Владимирской области;
- наличие у членов семьи гражданства Российской Федерации.
1.7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.7.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - департамент), а также государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - ГКУСЗН, учреждение).
Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются ГКУСЗН, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами учреждений, а также специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).
1.7.2. Справочная информация о месте нахождения департамента, ГКУСЗН, МФЦ размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
1.7.3. На информационных стендах учреждений размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта департамента, адреса электронной почты департамента и учреждений;
- графики работы департамента, учреждений, МФЦ;
- сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту);
- срок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;
- режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.7.4. Справочная информация о графиках работы департамента, ГКУСЗН размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и ЕПГУ.
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения учреждений, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в учреждениях размещается соответствующая информация.
1.8. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в электронной форме.
1.8.1. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами департамента, учреждений:
- устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
- в письменном виде;
- в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте или на официальный сайт департамента в разделы "Интернет-приемная", "Вопрос-ответ").
1.8.2. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При консультации на личном приеме или по телефону дается устный ответ.
1.8.3. Со дня представления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении.
2.1. Наименование государственной услуги: "Бесплатный отдых и (или) оздоровление многодетных и малообеспеченных семей".
2.2. При предоставлении государственной услуги ГКУСЗН может взаимодействовать со службой судебных приставов.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ГКУСЗН решения: