ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2019 года N 9


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента социальной защиты населения администрации области



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению департамента социальной защиты населения администрации области от 15.05.2017 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" следующие изменения:


1.1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.


1.2. Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Владимирской области дети школьного возраста до 17 лет включительно, находящиеся в трудной жизненной ситуации.


К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся:


- дети-сироты;


- дети, оставшиеся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;


- дети-инвалиды;


- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;


- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;


- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;


- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;


- дети - жертвы насилия;


- дети, проживающие в малоимущих семьях;


- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;


- дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области;


- дети с отклонениями в поведении.


1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Владимирской области, а также их представители (далее - заявитель).


В случае, если заявление подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2.2. В случае обращения с заявлением руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется документ, подтверждающий полномочия руководителя.


1.2.3. Путевки приобретаются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - департамент), а также государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - ГКУСЗН, учреждение).


Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются ГКУСЗН, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами учреждений, а также специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения департамента, ГКУСЗН, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).


1.3.3. На информационных стендах учреждений размещается следующая информация:


- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта департамента, адреса электронной почты департамента, учреждений;


- графики работы департамента, учреждений, МФЦ;


- сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;


- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;


- рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту);


- срок предоставления государственной услуги;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


- схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;


- режим приема специалистов и порядок получения консультаций.


1.3.4. Справочная информация о графиках работы департамента, ГКУСЗН размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" и ЕПГУ.


При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения учреждений, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в учреждениях размещается соответствующая информация.


1.4. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в электронной форме.


1.4.1. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами департамента, учреждений:


- устно (при личном обращении или при обращении по телефону);


- в письменном виде;


- в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте или на официальный сайт департамента в разделы "Интернет-приемная", "Вопрос-ответ").


1.4.2. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При консультации на личном приеме или по телефону дается устный ответ.


1.4.3. Со дня представления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте департамента в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»