(подраздел введен Приказом Министерства социального развития
Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)
73-4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 73-4 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)
73-5. Уполномоченное должностное лицо в Министерстве рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
(п. 73-5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)
73-6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо в Министерстве осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).
(п. 73-6 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)
73-7. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
(п. 73-7 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)