Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в результате стихийных бедствий" (с изменениями на 5 ноября 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(подраздел введен Приказом Министерства социального развития

Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)



73-4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 73-4 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)


73-5. Уполномоченное должностное лицо в Министерстве рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.


(п. 73-5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)


73-6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо в Министерстве осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).


(п. 73-6 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)


73-7. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


(п. 73-7 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2019 N 163)