МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2018 года N 14


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части"

(с изменениями на 12 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 151, от 15.05.2018 N 277, от 26.07.2018 N 400, от 13.03.2019 N 198, от 01.07.2019 N 421, от 13.02.2020 N 77, от 24.03.2021 N 155, от 01.08.2022 N 432, от 12.12.2022 N 718)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


(в ред. Приказов Министерства социального развития Оренбургской области от 24.03.2021 N 155, от 12.12.2022 N 718)


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" согласно приложению.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 24.03.2021 N 155)


2. Отделу государственных жилищных сертификатов и субсидий министерства социального развития Оренбургской области (Максименко О.В.):


2.1. Обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;


2.2. Определить специалиста, ответственного за сопровождение "Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр), и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом;


2.3. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.


3. Подпункт "п" пункта 1 приказа министерства социального развития Оренбургской области от 24.11.2014 N 580 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Оренбургской области" исключить.


4. Приказы министерства социального развития Оренбургской области от 17.10.2014 N 496 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита", от 09.12.2014 N 601 "О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 17.10.2014 N 496", от 24.11.2016 N 700 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 17.10.2014 N 496" признать утратившими силу.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Теплякову И.В.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 12.12.2022 N 718)


6. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.


(п. 6 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 151)



Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 16 января 2018 г. N 14



Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части"

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 12.12.2022 N 718)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг Заявителей


2. Заявителями являются граждане - владельцы свидетельства о предоставлении социальной выплаты, обратившиеся в Министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) с заявлением о предоставлении государственной услуги:


- работники государственных (муниципальных) учреждений, государственные гражданские (муниципальные) служащие, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (далее - заявитель);


- граждане, указанные в статье 3 Закона Оренбургской области от 13.07.2007 N 1347/285-IV-ОЗ "О предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан на территории Оренбургской области", состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя в Министерстве, на ЕПГУ и в МФЦ не осуществляется.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги: "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственная услуга "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" предоставляется Министерством.


В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):


1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) (адрес официального сайта: https://rosreestr.ru/site).


6. МФЦ вправе принимать решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основаниями для отказа МФЦ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.



Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) и перечисление денежных средств социальной выплаты на счет заявителя в кредитной организации;


2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги - письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту).


Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.


8. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством в МФЦ или почтовым отправлением;


в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


9. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.


10. Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»