МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2022 года N 718


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 14



1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области 16.01.2018 N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" следующие изменения:


в абзаце 1 первом слова ", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" исключить;


в пункте 5 слова "Сладкову Е.А." заменить словами "Теплякову И.В.";


приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2023 года.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 12 декабря 2022 г. N 718



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 16 января 2018 г. N 14



Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг Заявителей


2. Заявителями являются граждане - владельцы свидетельства о предоставлении социальной выплаты, обратившиеся в Министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) с заявлением о предоставлении государственной услуги:


- работники государственных (муниципальных) учреждений, государственные гражданские (муниципальные) служащие, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (далее - заявитель);


- граждане, указанные в статье 3 Закона Оренбургской области от 13.07.2007 N 1347/285-IV-ОЗ "О предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан на территории Оренбургской области", состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя в Министерстве, на ЕПГУ и в МФЦ не осуществляется.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги: "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственная услуга "Предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или его части" предоставляется Министерством.


В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):


1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) (адрес официального сайта: https://rosreestr.ru/site).


6. МФЦ вправе принимать решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основаниями для отказа МФЦ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.



Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) и перечисление денежных средств социальной выплаты на счет заявителя в кредитной организации;


2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги - письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту).


Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.


8. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством в МФЦ или почтовым отправлением;


в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


9. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.


10. Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).



Срок предоставления государственной услуги


11. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве, составляет 30 рабочих дней.


12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги на ЕПГУ составляет 30 рабочих дней.


13. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре составляет 30 рабочих дней.



Правовые основания для предоставления государственной услуги


14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на сайте министерства социального развития Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также на ЕПГУ.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в Министерство или МФЦ;


2) в электронном виде на ЕПГУ;


3) почтовым отправлением.


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»