В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях приведения в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 года З N 1074-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 982, следующие изменения:
1.1. В строке 7 паспорта:
слова "Показатель 7 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения в год)" исключить.
слова "Показатель 8 "Распространенность потребления табака среди взрослого населения" исключить.
1.2. Строку 10 паспорта изложить в следующей редакции:
10. | Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам | Всего - 308 259 044 тыс. рублей; 2012 год - 20 184 197 тыс. рублей; 2013 год - 19 150 064 тыс. рублей; 2014 год - 39 997 048 тыс. рублей; 2015 год - 46 037 310 тыс. рублей; 2016 год - 42 603 106 тыс. рублей; 2017 год - 45 353 211 тыс. рублей, 2018 год - 47 357 380 тыс. рублей; 2019 год - 47 576 728 тыс. рублей, в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия): 2012 год - 16 186 028 тыс. рублей; 2013 год - 17 022 411 тыс. рублей; 2014 год - 16 979 233 тыс. рублей; 2015 год - 20 576 308 тыс. рублей; 2016 год - 19 140 293 тыс. рублей; 2017 год - 20 366 829 тыс. рублей; 2018 год - 19 340 349 тыс. рублей; 2019 год - 18 577 906 тыс. рублей; в том числе федеральный бюджет: 2012 год - 3 416 595 тыс. рублей; 2013 год - 2 127 653 тыс. рублей; 2014 год - 3 345 668 тыс. рублей; 2015 год - 2 036 338 тыс. рублей; 2016 год - 733 431 тыс. рублей; 2017 год - 1 172 991 тыс. рублей; 2018 год - 516 522 тыс. рублей; 2019 год - 142 281 тыс. рублей; в том числе внебюджетные источники: 2012 год - 581 574,0 тыс. рублей; 2014 год - 19 672 147 тыс. рублей; 2015 год - 23424 664 тыс. рублей; 2016 год - 22 729 382 тыс. рублей; 2017 год - 23 813 391 тыс. рублей; 2018 год - 27 500 509 тыс. рублей; 2019 год - 28 856 541 тыс. рублей; | Всего - 292 268 230 тыс. рублей; 2012 год - 20 184 197 тыс. рублей; 2013 год - 19 150 064 тыс. рублей; 2014 год - 31 414 035 тыс. рублей; 2015 год - 35 361 647 тыс. рублей; 2016 год - 42 399 975 тыс. рублей; 2017 год - 45 762 526 тыс. рублей; 2018 год - 47 830 162 тыс. рублей; 2019 год - 50 165 624 тыс. рублей, в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия): 2012 год - 16 186 028 тыс. рублей; 2013 год - 17 022 411 тыс. рублей; 2014 год - 28 100 867 тыс. рублей; 2015 год - 33 365 308 тыс. рублей; 2016 год - 39 305 348 тыс. рублей; 2017 год - 45 453 918 тыс. рублей; 2018 год - 47 299 337 тыс. рублей; 2019 год - 50 009 041 тыс. рублей; в том числе федеральный бюджет: 2012 год - 3 416 595 тыс. рублей; 2013 год - 2 127 653 тыс. рублей; 2014 год - 3 313 168 тыс. рублей; 2015 год - 1 996 339 тыс. рублей; 2016 год - 716 858 тыс. рублей; 2017 год - 308 608 тыс. рублей; 2018 год - 530 825 тыс. рублей; 2019 год - 156 583 тыс. рублей; в том числе внебюджетные источники: 2012 год - 581 574,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 249 733 тыс. рублей |
1.3. Раздел I "Характеристика текущей ситуации (сильные и слабые стороны)" дополнить следующими абзацами:
Методика определения очередности строительства объектов капитального характера, за исключением объектов, на строительство которых предоставляются субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно статье 78 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Оценка показателей для начала финансирования строительства объекта здравоохранения осуществляется ведомственной Комиссией на основании данных статистической отчетности, заключения по обследованию технического состояния здания, выполненного специализированной организацией, согласно "ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", социально-экономических показателей развития муниципального образования.
Комиссией на основании полученных данных осуществляется оценка показателей по определенным критериям. Каждому критерию оценки присваивается балл в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
N | Критерий | Допустимые баллы | Балл оценки (БОi) | Весовой коэффициент критерия (Кi, %) | Средневзвешенный балл (СБi = БОi х Кi) | Ссылки на документальное подтверждение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | СБ1, наличие заключения по обследованию технического состояния существующего здания, выполненного специализированной организацией | 1 - аварийное состояние, или здание отсутствует; 0,5 - ограниченно-работоспособное; 0 - нормативно-техническое или работоспособное состояние, или при отсутствии заключения | 40 | |||
2 | СБ2, принадлежность объекта к объектам незавершенного строительства, подтвержденное соответствующими документами | 1 - соответствует; 0,5 - не соответствует | 10 | |||
3 | СБ3, смертность от всех причин на 1000 населения муниципального образования, в котором предлагается строительство объекта | 1 - свыше 9,3; 0,5 - 8,3 - 9,3; 0 - до 8,3 | 16 | |||
4 | СБ4, выполнение подразделением учреждения государственного задания по итогам года предшествующего году оценки | 1 - свыше 95%; 0,5 - 90 - 95%; 0 - до 90% | 14 | |||
5 | СБ5, численность населения за последние 2 года | 1 - рост населения; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение населения | 10 | |||
6 | СБ6, объем отгруженных товаров собственного производства за последние 2 года | 1 - увеличение объемов; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение объемов | 4 | |||
7 | СБ7, уровень занятости населения за последние 2 года | 1 - увеличение занятости; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение занятости | 4 | |||
8 | СБ8, изменение собственных доходов населения за последние 2 года | 1 - увеличение доходов; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение доходов | 2 | |||
ИБ, итоговый бал | ИБ = СБ1 + СБ2 +... СБ8 |
Порядок формирования очередности строительства объектов здравоохранения.
Исходя из общего количества набранных баллов определяется очередность строительства объектов здравоохранения. Составляется план (очередность) строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - Перечень), который учитывается при формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной год и на плановый период.