Действующий

О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 982

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 29 декабря 2017 года N 2342


О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 982


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях приведения в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 года З N 1074-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:


1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 982, следующие изменения:


1.1. В строке 7 паспорта:


слова "Показатель 7 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения в год)" исключить.


слова "Показатель 8 "Распространенность потребления табака среди взрослого населения" исключить.


1.2. Строку 10 паспорта изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Всего - 308 259 044 тыс. рублей;

2012 год - 20 184 197 тыс. рублей;

2013 год - 19 150 064 тыс. рублей;

2014 год - 39 997 048 тыс. рублей;

2015 год - 46 037 310 тыс. рублей;

2016 год - 42 603 106 тыс. рублей;

2017 год - 45 353 211 тыс. рублей,

2018 год - 47 357 380 тыс. рублей;

2019 год - 47 576 728 тыс. рублей,

в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия):

2012 год - 16 186 028 тыс. рублей;

2013 год - 17 022 411 тыс. рублей;

2014 год - 16 979 233 тыс. рублей;

2015 год - 20 576 308 тыс. рублей;

2016 год - 19 140 293 тыс. рублей;

2017 год - 20 366 829 тыс. рублей;

2018 год - 19 340 349 тыс. рублей;

2019 год - 18 577 906 тыс. рублей;

в том числе федеральный бюджет:

2012 год - 3 416 595 тыс. рублей;

2013 год - 2 127 653 тыс. рублей;

2014 год - 3 345 668 тыс. рублей;

2015 год - 2 036 338 тыс. рублей;

2016 год - 733 431 тыс. рублей;

2017 год - 1 172 991 тыс. рублей;

2018 год - 516 522 тыс. рублей;

2019 год - 142 281 тыс. рублей;

в том числе внебюджетные источники:

2012 год - 581 574,0 тыс. рублей;

2014 год - 19 672 147 тыс. рублей;

2015 год - 23424 664 тыс. рублей;

2016 год - 22 729 382 тыс. рублей;

2017 год - 23 813 391 тыс. рублей;

2018 год - 27 500 509 тыс. рублей;

2019 год - 28 856 541 тыс. рублей;

Всего - 292 268 230 тыс. рублей;

2012 год - 20 184 197 тыс. рублей;

2013 год - 19 150 064 тыс. рублей;

2014 год - 31 414 035 тыс. рублей;

2015 год - 35 361 647 тыс. рублей;

2016 год - 42 399 975 тыс. рублей;

2017 год - 45 762 526 тыс. рублей;

2018 год - 47 830 162 тыс. рублей;

2019 год - 50 165 624 тыс. рублей,

в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия):

2012 год - 16 186 028 тыс. рублей;

2013 год - 17 022 411 тыс. рублей;

2014 год - 28 100 867 тыс. рублей;

2015 год - 33 365 308 тыс. рублей;

2016 год - 39 305 348 тыс. рублей;

2017 год - 45 453 918 тыс. рублей;

2018 год - 47 299 337 тыс. рублей;

2019 год - 50 009 041 тыс. рублей;

в том числе федеральный бюджет:

2012 год - 3 416 595 тыс. рублей;

2013 год - 2 127 653 тыс. рублей;

2014 год - 3 313 168 тыс. рублей;

2015 год - 1 996 339 тыс. рублей;

2016 год - 716 858 тыс. рублей;

2017 год - 308 608 тыс. рублей;

2018 год - 530 825 тыс. рублей;

2019 год - 156 583 тыс. рублей;

в том числе внебюджетные источники:

2012 год - 581 574,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 249 733 тыс. рублей


1.3. Раздел I "Характеристика текущей ситуации (сильные и слабые стороны)" дополнить следующими абзацами:


Методика определения очередности строительства объектов капитального характера, за исключением объектов, на строительство которых предоставляются субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно статье 78 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


Оценка показателей для начала финансирования строительства объекта здравоохранения осуществляется ведомственной Комиссией на основании данных статистической отчетности, заключения по обследованию технического состояния здания, выполненного специализированной организацией, согласно "ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", социально-экономических показателей развития муниципального образования.


Комиссией на основании полученных данных осуществляется оценка показателей по определенным критериям. Каждому критерию оценки присваивается балл в соответствии с таблицей N 1.



Таблица N 1

N

Критерий

Допустимые баллы

Балл оценки

(БОi)

Весовой коэффициент критерия

(Кi, %)

Средневзвешенный балл

(СБi = БОi х Кi)

Ссылки на документальное подтверждение

1

2

3

4

5

6

7

1

СБ1, наличие заключения по обследованию технического состояния существующего здания, выполненного специализированной организацией

1 - аварийное состояние, или здание отсутствует;

0,5 - ограниченно-работоспособное;

0 - нормативно-техническое или работоспособное состояние, или при отсутствии заключения

40

2

СБ2, принадлежность объекта к объектам незавершенного строительства, подтвержденное соответствующими документами

1 - соответствует;

0,5 - не соответствует

10

3

СБ3, смертность от всех причин на 1000 населения муниципального образования, в котором предлагается строительство объекта

1 - свыше 9,3;

0,5 - 8,3 - 9,3;

0 - до 8,3

16

4

СБ4, выполнение подразделением учреждения государственного задания по итогам года предшествующего году оценки

1 - свыше 95%;

0,5 - 90 - 95%;

0 - до 90%

14

5

СБ5, численность населения за последние 2 года

1 - рост населения;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение населения

10

6

СБ6, объем отгруженных товаров собственного производства за последние 2 года

1 - увеличение объемов;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение объемов

4

7

СБ7, уровень занятости населения за последние 2 года

1 - увеличение занятости;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение занятости

4

8

СБ8, изменение собственных доходов населения за последние 2 года

1 - увеличение доходов;

0,5 - без изменений;

0 - уменьшение доходов

2

ИБ, итоговый бал

ИБ = СБ1 + СБ2 +... СБ8


Порядок формирования очередности строительства объектов здравоохранения.


Исходя из общего количества набранных баллов определяется очередность строительства объектов здравоохранения. Составляется план (очередность) строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - Перечень), который учитывается при формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной год и на плановый период.