В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях приведения в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 года З N 1074-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 982, следующие изменения:
1.1. В строке 7 паспорта:
слова "Показатель 7 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения в год)" исключить.
слова "Показатель 8 "Распространенность потребления табака среди взрослого населения" исключить.
1.2. Строку 10 паспорта изложить в следующей редакции:
10. | Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам | Всего - 308 259 044 тыс. рублей; 2012 год - 20 184 197 тыс. рублей; 2013 год - 19 150 064 тыс. рублей; 2014 год - 39 997 048 тыс. рублей; 2015 год - 46 037 310 тыс. рублей; 2016 год - 42 603 106 тыс. рублей; 2017 год - 45 353 211 тыс. рублей, 2018 год - 47 357 380 тыс. рублей; 2019 год - 47 576 728 тыс. рублей, в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия): 2012 год - 16 186 028 тыс. рублей; 2013 год - 17 022 411 тыс. рублей; 2014 год - 16 979 233 тыс. рублей; 2015 год - 20 576 308 тыс. рублей; 2016 год - 19 140 293 тыс. рублей; 2017 год - 20 366 829 тыс. рублей; 2018 год - 19 340 349 тыс. рублей; 2019 год - 18 577 906 тыс. рублей; в том числе федеральный бюджет: 2012 год - 3 416 595 тыс. рублей; 2013 год - 2 127 653 тыс. рублей; 2014 год - 3 345 668 тыс. рублей; 2015 год - 2 036 338 тыс. рублей; 2016 год - 733 431 тыс. рублей; 2017 год - 1 172 991 тыс. рублей; 2018 год - 516 522 тыс. рублей; 2019 год - 142 281 тыс. рублей; в том числе внебюджетные источники: 2012 год - 581 574,0 тыс. рублей; 2014 год - 19 672 147 тыс. рублей; 2015 год - 23424 664 тыс. рублей; 2016 год - 22 729 382 тыс. рублей; 2017 год - 23 813 391 тыс. рублей; 2018 год - 27 500 509 тыс. рублей; 2019 год - 28 856 541 тыс. рублей; | Всего - 292 268 230 тыс. рублей; 2012 год - 20 184 197 тыс. рублей; 2013 год - 19 150 064 тыс. рублей; 2014 год - 31 414 035 тыс. рублей; 2015 год - 35 361 647 тыс. рублей; 2016 год - 42 399 975 тыс. рублей; 2017 год - 45 762 526 тыс. рублей; 2018 год - 47 830 162 тыс. рублей; 2019 год - 50 165 624 тыс. рублей, в том числе государственный бюджет Республики Саха (Якутия): 2012 год - 16 186 028 тыс. рублей; 2013 год - 17 022 411 тыс. рублей; 2014 год - 28 100 867 тыс. рублей; 2015 год - 33 365 308 тыс. рублей; 2016 год - 39 305 348 тыс. рублей; 2017 год - 45 453 918 тыс. рублей; 2018 год - 47 299 337 тыс. рублей; 2019 год - 50 009 041 тыс. рублей; в том числе федеральный бюджет: 2012 год - 3 416 595 тыс. рублей; 2013 год - 2 127 653 тыс. рублей; 2014 год - 3 313 168 тыс. рублей; 2015 год - 1 996 339 тыс. рублей; 2016 год - 716 858 тыс. рублей; 2017 год - 308 608 тыс. рублей; 2018 год - 530 825 тыс. рублей; 2019 год - 156 583 тыс. рублей; в том числе внебюджетные источники: 2012 год - 581 574,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 249 733 тыс. рублей |
1.3. Раздел I "Характеристика текущей ситуации (сильные и слабые стороны)" дополнить следующими абзацами:
Методика определения очередности строительства объектов капитального характера, за исключением объектов, на строительство которых предоставляются субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно статье 78 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Оценка показателей для начала финансирования строительства объекта здравоохранения осуществляется ведомственной Комиссией на основании данных статистической отчетности, заключения по обследованию технического состояния здания, выполненного специализированной организацией, согласно "ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", социально-экономических показателей развития муниципального образования.
Комиссией на основании полученных данных осуществляется оценка показателей по определенным критериям. Каждому критерию оценки присваивается балл в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
N | Критерий | Допустимые баллы | Балл оценки (БОi) | Весовой коэффициент критерия (Кi, %) | Средневзвешенный балл (СБi = БОi х Кi) | Ссылки на документальное подтверждение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | СБ1, наличие заключения по обследованию технического состояния существующего здания, выполненного специализированной организацией | 1 - аварийное состояние, или здание отсутствует; 0,5 - ограниченно-работоспособное; 0 - нормативно-техническое или работоспособное состояние, или при отсутствии заключения | 40 | |||
2 | СБ2, принадлежность объекта к объектам незавершенного строительства, подтвержденное соответствующими документами | 1 - соответствует; 0,5 - не соответствует | 10 | |||
3 | СБ3, смертность от всех причин на 1000 населения муниципального образования, в котором предлагается строительство объекта | 1 - свыше 9,3; 0,5 - 8,3 - 9,3; 0 - до 8,3 | 16 | |||
4 | СБ4, выполнение подразделением учреждения государственного задания по итогам года предшествующего году оценки | 1 - свыше 95%; 0,5 - 90 - 95%; 0 - до 90% | 14 | |||
5 | СБ5, численность населения за последние 2 года | 1 - рост населения; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение населения | 10 | |||
6 | СБ6, объем отгруженных товаров собственного производства за последние 2 года | 1 - увеличение объемов; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение объемов | 4 | |||
7 | СБ7, уровень занятости населения за последние 2 года | 1 - увеличение занятости; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение занятости | 4 | |||
8 | СБ8, изменение собственных доходов населения за последние 2 года | 1 - увеличение доходов; 0,5 - без изменений; 0 - уменьшение доходов | 2 | |||
ИБ, итоговый бал | ИБ = СБ1 + СБ2 +... СБ8 |
Порядок формирования очередности строительства объектов здравоохранения.
Исходя из общего количества набранных баллов определяется очередность строительства объектов здравоохранения. Составляется план (очередность) строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - Перечень), который учитывается при формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной год и на плановый период.
В первоочередном порядке в Перечень включаются объекты, имеющие наиболее высокий балл - 100 баллов. При равенстве баллов приоритетному строительству подлежат объекты:
расположенные в Арктической группе улусов;
расположенные в населенных пунктах, не имеющих круглогодичного автомобильного сообщения до административного центра муниципального района, городского округа;
Если по результатам названных процедур, приоритет не выявлен, то очередность определяется путем голосования членов комиссии.
1.4. В разделе II:
абзац четвертый изложить в следующей редакции: "младенческая смертность до 6,4 случаев на 1000 родившихся живыми;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции: "смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) до 133,6 случаев на 100 тыс. населения;";
слова "потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 7,8 литров на душу населения в год" исключить;
слова "распространенность потребления табака среди взрослого населения до 25,5%" исключить;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 61,0 на 100 тыс. населения;".
1.5. Таблицу 2 раздела III изложить в следующей редакции:
Источник финансирования | Базовый вариант | Интенсивный вариант |
Всего: | 250 601 837 | 292 268 230 |
федеральный бюджет | 12 555 238 | 12 566 629 |
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 235 215 292 | 276 870 294 |
бюджетные ассигнования | 235 215 292 | 276 870 294 |
бюджетные кредиты | - | - |
местные бюджеты | - | - |
внебюджетные источники | 2 831 307 | 2 831 307 |
1.6. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Основные результаты реализации Программы.
Результатом реализации Программы является достижение требуемых значений индикаторов в соответствующем году.
По результатам реализации государственной программы в 2019 году: смертность от всех причин (на 1000 населения) снизится с 9,4 в 2011 году до 8,30 в 2019 году;
младенческая смертность (случаев на 1000 родившихся живыми) снизится с 6,3 в 2011 году до 6,4 в 2019 году (с учетом изменения порядка учета этого показателя в 2012 году);
смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения) снизится с 440,9 в 2011 году до 400,5 в 2019 году;
смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) снизится с 11,6 в 2011 году до 9,3 в 2019 году;
смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) снизится с 126,8 в 2011 году до 133,6 в 2019 году;
смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения) снизится с 8,8 в 2011 году до 5,2 в 2019 году;
зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения) снизится с 70,10 в 2014 году до 61,0 в 2019 году;
обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения) останется на прежнем уровне - 44 в 2011 году, 43,5 в 2019 году при увеличении численности населения;
количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача вырастет с 1:2,1 в 2011 году до 1:3 в 2019 году;
отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате по республике вырастет до 200% в 2019 году;
отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по республике вырастет до 100% в 2019 году;
отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по республике вырастет до 100% в 2019 году;
отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) и младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по республике вырастет до 100% в 2019 году;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) вырастет с 67,7 в 2011 году до 72,3 в 2019 году.".