ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года N 595


О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края "Развитие здравоохранения Забайкальского края", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 28 июля 2014 года N 448



В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2014 года N 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:


утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие здравоохранения Забайкальского края", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 28 июля 2014 года N 448 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 3 апреля 2015 года N 136, от 8 сентября 2015 года N 459, от 27 мая 2016 года N 209, от 30 декабря 2016 года N 526, от 3 апреля 2017 года N 121, от 22 августа 2017 года N 368).



Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
Д.В.КОЧЕРГИН



Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 29 декабря 2017 г. N 595



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮЛЯ 2014 ГОДА N 448


1. В паспорте государственной программы:


1) позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем расходов на программу за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

61 199 304,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 8 051 238,50 тыс. рублей;

в 2015 году - 10 022 187,70 тыс. рублей;

в 2016 году - 8 978 213,70 тыс. рублей;

в 2017 году - 9 434 815,40 тыс. рублей;

в 2018 году - 7 918 375,10 тыс. рублей;

в 2019 году - 8 104 304,60 тыс. рублей;

в 2020 году - 8 690 169,20 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 58 274 178,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 7 677 184,60 тыс. рублей;

в 2015 году - 8 959 244,50 тыс. рублей;

в 2016 году - 8 310 037,30 тыс. рублей;

в 2017 году - 8 865 764,10 тыс. рублей;

в 2018 году - 7 791 561,60 тыс. рублей;

в 2019 году - 7 980 217,00 тыс. рублей;

в 2020 году - 8 690 169,20 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 2 863 625,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 374 053,90 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 046 943,20 тыс. рублей;

в 2016 году - 640 676,40 тыс. рублей;

в 2017 году - 551 051,30 тыс. рублей;

в 2018 году - 126 813,50 тыс. рублей;

в 2019 году - 124 087,60 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

за счет средств обязательного медицинского страхования - 61 500,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 16 000,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 27 500,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 18 000,00 тыс. рублей.

В том числе по подпрограммам:

общий объем расходов на подпрограмму "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 1 509 305,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 356 955,40 тыс. рублей;

в 2015 году - 330 720,30 тыс. рублей;

в 2016 году - 246 237,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 157 116,20 тыс. рублей;

в 2018 году - 107 038,90 тыс. рублей;

в 2019 году - 87 148,40 тыс. рублей;

в 2020 году - 224 088,80 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 979 163,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 249 943,30 тыс. рублей;

в 2015 году - 123 182,80 тыс. рублей;

в 2016 году - 87 778,30 тыс. рублей;

в 2017 году - 141 002,90 тыс. рублей;

в 2018 году - 86 303,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 66 864,00 тыс. рублей;

в 2020 году - 224 088,80 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 530 141,10 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 107 012,10 тыс. рублей;

в 2015 году - 207 537,50 тыс. рублей;

в 2016 году - 158 458,70 тыс. рублей;

в 2017 году - 16 113,30 тыс. рублей;

в 2018 году - 20 735,10 тыс. рублей;

в 2019 году - 20 284,40 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

общий объем расходов на подпрограмму "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 8 259 526,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 1 437 384,70 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 488 909,40 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 066 156,20 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 539 694,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 654 578,50 тыс. рублей;

в 2019 году - 839 268,20 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 233 535,20 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 7 709 411,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 1 325 970,70 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 209 756,40 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 040 831,20 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 405 471,50 тыс. рублей;

в 2018 году - 654 578,50 тыс. рублей;

в 2019 году - 839 268,20 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 233 535,20 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 550 114,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 111 414,00 тыс. рублей;

в 2015 году - 279 153,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 25 325,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 134 222,50 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

финансирование подпрограммы "Развитие государственно-частного партнерства" будет осуществляться за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с реестрами;

общий объем расходов на подпрограмму "Охрана здоровья матери и ребенка" за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 822 616,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 165 762,40 тыс. рублей;

в 2015 году - 134 849,20 тыс. рублей;

в 2016 году - 91 229,50 тыс. рублей;

в 2017 году - 127 849,20 тыс. рублей;

в 2018 году - 70 265,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 86 698,10 тыс. рублей;

в 2020 году - 145 962,00 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 802 060,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 153 045,20 тыс. рублей;

в 2015 году - 127 010,70 тыс. рублей;

в 2016 году - 91 229,50 тыс. рублей;

в 2017 году - 127 849,20 тыс. рублей;

в 2018 году - 70 265,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 86 698,10 тыс. рублей;

в 2020 году - 145 962,00 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета -

20 555,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 12 717,20 тыс. рублей;

в 2015 году - 7 838,50 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

общий объем расходов на подпрограмму "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета составляет:

всего - 60 329,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 31 314,60 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 29 014,60 тыс. рублей;

общий объем расходов на подпрограмму "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 1 141 219,40 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 159 378,60 тыс. рублей;

в 2015 году - 181 183,80 тыс. рублей;

в 2016 году - 195 424,90 тыс. рублей;

в 2017 году - 203 648,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 126 802,40 тыс. рублей;

в 2019 году - 123 003,10 тыс. рублей;

в 2020 году - 151 778,60 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 1 079 591,40 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 159 378,60 тыс. рублей;

в 2015 году - 165 055,80 тыс. рублей;

в 2016 году - 167 924,90 тыс. рублей;

в 2017 году - 185 648,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 126 802,40 тыс. рублей;

в 2019 году - 123 003,10 тыс. рублей;

в 2020 году - 151 778,60 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 128,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 128,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств обязательного медицинского страхования - 61 500,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 16 000,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 27 500,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 18 000,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

общий объем расходов на подпрограмму "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 2 251 804,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 214 634,80 тыс. рублей;

в 2015 году - 647 966,20 тыс. рублей;

в 2016 году - 507 159,20 тыс. рублей;

в 2017 году - 569 285,20 тыс. рублей;

в 2018 году - 130 882,60 тыс. рублей;

в 2019 году - 134 540,50 тыс. рублей;

в 2020 году - 47 335,70 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 501 161,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 74 512,10 тыс. рублей;

в 2015 году - 98 189,10 тыс. рублей;

в 2016 году - 52 775,60 тыс. рублей;

в 2017 году - 169 982,30 тыс. рублей;

в 2018 году - 26 216,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 32 149,90 тыс. рублей;

в 2020 году - 47 335,70 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 1 750 642,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 140 122,70 тыс. рублей;

в 2015 году - 549 777,10 тыс. рублей;

в 2016 году - 454 383,60 тыс. рублей;

в 2017 году - 399 302,90 тыс. рублей;

в 2018 году - 104 665,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 102 390,60 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

общий объем расходов на подпрограмму "Развитие информатизации в здравоохранении" за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета составляет:

всего - 170 731,40 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 24 526,00 тыс. рублей;

в 2015 году - 25 482,30 тыс. рублей;

в 2016 году - 25 421,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 26 684,20 тыс. рублей;

в 2018 году - 20 221,50 тыс. рублей;

в 2019 году - 24 872,60 тыс. рублей;

в 2020 году - 23 523,80 тыс. рублей;

общий объем расходов на обеспечивающую подпрограмму за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 46 983 772,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 5 661 282,00 тыс. рублей;

в 2015 году - 7 213 076,50 тыс. рублей;

в 2016 году - 6 846 585,90 тыс. рублей;

в 2017 году - 6 810 538,60 тыс. рублей;

в 2018 году - 6 808 585,40 тыс. рублей;

в 2019 году - 6 808 773,70 тыс. рублей;

в 2020 году - 6 834 930,50 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 46 971 728,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 5 658 494,10 тыс. рублей;

в 2015 году - 7 210 567,40 тыс. рублей;

в 2016 году - 6 844 076,80 тыс. рублей;

в 2017 году - 6 809 126,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 6 807 172,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 6 807 361,10 тыс. рублей;

в 2020 году - 6 834 930,50 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 12 043,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 2 787,90 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 509,10 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 509,10 тыс. рублей";

в 2017 году - 1 412,60 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 412,60 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 412,60 тыс. рублей";

в 2020 году - 0 тыс. рублей";


2) в позиции "Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы":


а) в абзаце четвертом цифры "6,3" заменить цифрами "5,3";


б) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый изложить в следующей редакции:


"количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, - 3,0 человека;


повышение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Забайкальскому краю до 200%;


повышение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Забайкальскому краю до 100%;


повышение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации до 100%;".


2. Абзац шестой раздела 2 "Перечень приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения Забайкальского края" изложить в следующей редакции:


"развитие инфраструктуры здравоохранения, расширение ее доступности для населения, обеспечение оснащения медицинских организаций оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; модернизация материально-технической базы в соответствии с современными стандартами;".


3. В подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":


1) в паспорте подпрограммы:


а) позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем расходов на подпрограмму за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 1 509 305,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 356 955,40 тыс. рублей;

в 2015 году - 330 720,30 тыс. рублей;

в 2016 году - 246 237,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 157 116,20 тыс. рублей;

в 2018 году - 107 038,90 тыс. рублей;

в 2019 году - 87 148,40 тыс. рублей;

в 2020 году - 224 088,80 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 979 163,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 249 943,30 тыс. рублей;

в 2015 году - 123 182,80 тыс. рублей;

в 2016 году - 87 778,30 тыс. рублей;

в 2017 году - 141 002,90 тыс. рублей;

в 2018 году - 86 303,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 66 864,00 тыс. рублей;

в 2020 году - 224 088,80 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 530 141,10 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 107 012,10 тыс. рублей;

в 2015 году - 207 537,50 тыс. рублей;

в 2016 году - 158 458,70 тыс. рублей;

в 2017 году - 16 113,30 тыс. рублей;

в 2018 году - 20 735,10 тыс. рублей;

в 2019 году - 20 284,40 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей";


б) в позиции "Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы" абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу;


2) дополнить разделом 1(1) "Перечень приоритетов государственной политики в сфере профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни, развития первичной медико-санитарной помощи" следующего содержания:


"1(1). ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА

ЖИЗНИ, РАЗВИТИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ



В соответствии с Государственной стратегией противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 года N 2203-р, основными задачами являются:


повышение информированности граждан по вопросам ВИЧ-инфекции, а также формирование социальной среды, исключающей дискриминацию по отношению к лицам, зараженным вирусом иммунодефицита человека;


совершенствование организации деятельности, материально-технического и кадрового обеспечения специализированных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь лицам, зараженным вирусом иммунодефицита человека;


обеспечение комплексного междисциплинарного подхода при оказании медицинской помощи и социальной поддержки лицам, зараженным вирусом иммунодефицита человека, включающего в том числе увеличение охвата населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, увеличение охвата лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, антиретровирусной терапией.


Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" одним из основных приоритетов совершенствования государственной политики в сфере здравоохранения является обеспечение дальнейшей работы, направленной на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака.


Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года определены стратегические приоритеты развития профилактики заболеваний, формирования здорового образа жизни и первичной медико-санитарной помощи, направленные на:


развитие профилактического направления в здравоохранении и приближение профилактических услуг к населению, совершенствование методов выявления факторов риска и первичной профилактики неинфекционных заболеваний, в том числе социально значимых, с целью снижения заболеваемости и увеличения продолжительности жизни населения Забайкальского края, активизацию работы центров здоровья по формированию здорового образа жизни;


формирование здорового образа жизни у населения, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику зависимостей";


3) дополнить разделом 7 "Описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации" следующего содержания:


"7. ОПИСАНИЕ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

И СПОСОБОВ ИХ МИНИМИЗАЦИИ



Ключевые риски, оказывающие негативное воздействие на реализацию данной подпрограммы, указаны в разделе 8 государственной программы".


4. В подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":


1) в паспорте подпрограммы:


а) в позиции "Цели подпрограммы" слово ", авиаэвакуации" исключить;


б) позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем расходов на подпрограмму за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также иных источников составляет:

всего - 8 259 526,20 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 1 437 384,70 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 488 909,40 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 066 156,20 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 539 694,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 654 578,50 тыс. рублей;

в 2019 году - 839 268,20 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 233 535,20 тыс. рублей;

из них:

за счет средств бюджета Забайкальского края - 7 709 411,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 1 325 970,70 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 209 756,40 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 040 831,20 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 405 471,50 тыс. рублей;

в 2018 году - 654 578,50 тыс. рублей;

в 2019 году - 839 268,20 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 233 535,20 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 550 114,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 111 414,00 тыс. рублей;

в 2015 году - 279 153,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 25 325,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 134 222,50 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей";


в) в позиции "Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы" паспорта подпрограммы:


слова "Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы" заменить словами "Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы";


абзац второй признать утратившим силу;


2) абзац двадцать третий раздела 1 "Характеристика текущего состояния оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" изложить в следующей редакции:


"Согласно подпункту "г" пункта 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку авиационной услуги органами государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания медицинской помощи с применением авиации, являющихся приложением к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 294, одним из критериев отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является представление субъектом Российской Федерации документов, подтверждающих начало в первом полугодии 2017 года строительства (реконструкции), в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства, вертолетных площадок при медицинских организациях или строительства (реконструкции) вертолетной площадки со временем доезда от вертолетной площадки до медицинской организации не более 15 минут";


3) дополнить разделом 1(1) "Перечень приоритетов государственной политики в сфере оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" следующего содержания:


"1(1). ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, ВКЛЮЧАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ,

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКОЙ

ЭВАКУАЦИИ



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", в целях дальнейшего совершенствования государственной политики в сфере здравоохранения, направленной на сохранение и укрепление здоровья граждан Российской Федерации, увеличение продолжительности их жизни, определены важнейшие задачи обеспечения к 2018 году снижения показателей смертности от:


от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс. населения;


от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс. населения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»