(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 162-П)
37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(п. 37 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 162-П)
38. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 38 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 162-П)
39. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
специалистами отдела по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Министерства по телефонам: 8 (351) 240-22-22, добавочные 138, 141, 142, 143, 144, 145;
при личном приеме по адресу: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 165;
на официальном сайте Министерства: www.zdrav74.ru;
на информационных стендах в помещениях Министерства;
на федеральном портале.
40. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
41. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(п. 41 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 162-П)
42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: