ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2018 года N 162-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2018 г. N 32-П



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2018 г. N 32-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 января 2018 г.), следующие изменения:


1) в разделе II:


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Челябинской области.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел лицензирования медицинской деятельности управления лицензирования Министерства (далее именуется - отдел лицензирования).


Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 165.


Место нахождения отдела лицензирования: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, кабинеты 410, 412, 413.


Справочные телефоны отдела лицензирования: 8(351)240-22-22, добавочные 127, 128, 129, 130, 131, 132.


Официальный сайт Министерства: www.zdrav74.ru.


Адрес электронной почты Министерства: info@minzdrav74.ru.


В предоставлении государственной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры).


Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.";


пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.";


2) в разделе III:


в пункте 24:


в абзаце третьем слова "специалист юридического отдела" заменить словами "специалист отдела лицензирования";


в абзаце четвертом слова "начальнику управления кадрового и правового обеспечения Министерства" заменить словами "начальнику управления лицензирования Министерства";


в абзаце двенадцатом пункта 25 слова "начальнику управления кадрового и правового обеспечения Министерства" заменить словами "начальнику управления лицензирования Министерства";


в пункте 26:


в абзаце втором слова "начальника управления кадрового и правового обеспечения Министерства" заменить словами "начальника управления лицензирования Министерства";


после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"начальником управления лицензирования;";


3) абзац третий пункта 36 раздела IV изложить в следующей редакции:


"работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.";


4) в разделе V:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников";


пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:


"37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


38. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.";


пункты 41, 42 изложить в следующей редакции:


"41. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение Министерством, должностным лицом Министерства срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.";


в пункте 43:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее именуется - учредитель многофункционального центра).";


после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих подаются Министру здравоохранения Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра здравоохранения Челябинской области подаются в Правительство Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, Министра здравоохранения Челябинской области может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»