СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2018 года N 2-спр


О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области



Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, приказываю:


1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 23-спр (далее - Порядок), следующие изменения:


1) в абзаце первом пункта 7 слова "управления документами (далее - СЭУД)" заменить словами "документооборота и делопроизводства";


2) подпункт 1 пункта 9 дополнить пятым и шестым абзацами следующего содержания:


"сообщение о том, что текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;


сообщение об электронном адресе официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае поступления в Службу обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 10 Порядка на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после дня его подписания в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме.


Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»