Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов


59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства (проживания) с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемыми документами.


60. Прием и регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов).


61. При регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или поступивших по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов:


1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя, и документ, подтверждающий место жительства (пребывания);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 29.04.2021 N 72-п)


1.1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и приложенных к нему документов;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)


2) проверяет заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки сведений представленным документам;


3) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов изготавливает копии представленных документов и заверяет их своей подписью. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю или его представителю;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п)


4) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.07.2021 N 105-п)


4.1) вносит данные, представленные заявителем (представителем) в учреждение по почте, в ГИС "ЭСРН";


(пп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.07.2021 N 105-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.11.2023 N 159-п)