47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство комплекта документов в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
47.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством регионального портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 43)
(п. 47.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 08.06.2022 N 46)
48. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление о включении (о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления о включении (о внесении изменений) в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)
При поступлении заявления о включении (о внесении изменений) в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о включении (о внесении изменений) и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Заявление о включении (о внесении изменений) регистрируется с указанием номера и даты регистрации.