(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)
40. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на региональном портале и официальном сайте.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
43. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено одним взаимодействием в момент подачи заявления о включении (о внесении изменений). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства в момент подачи заявления о включении (о внесении изменений) при личном обращении составляет 15 минут.
44. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
44.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
(п. 44.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)