Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2018 года N 129


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.06.2020 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 03.06.2020 N 729/1.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 марта 2018 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 13.03.2018 N 391/1)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом РФ N 190-ФЗ от 29.12.2004, Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Пензы".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 26 января 2018 г. N 129



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 13.03.2018 N 391/1)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Пензы" (административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Пензы" (муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.



2. Круг заявителей


2.1. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица (заявитель).


2.2. От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


3.2. Место нахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


График работы:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Вторник

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Среда

Неприемный день

Четверг

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Пятница

9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье

Выходные дни


3.3. Телефоны администрации города Пензы:


- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;


- (8412) 68-11-23 - отдел подготовки градостроительных планов и информационной системы градостроительной деятельности Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.


Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru


3.4. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru.


Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации


- непосредственно в Администрации города Пензы.


3.5. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.


3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ".


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


г. Пенза, пр-кт Победы, 150


г. Пенза, ул. Фабричная, 2


Режим работы ГАУ МФЦ:


Понедельник - Пятница - с 8.00 до 19.30;


Суббота - с 8.00 до 13.30;


Воскресенье - выходной.


3.7. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляются на безвозмездной основе.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Пензы (ИСОГД города Пензы).



2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»