____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 25.02.2021 N 112.
____________________________________________________________________
В соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 15.11.2017 N 266 "О внесении изменений и дополнений в Решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.11.2016 N 370 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов" (в редакции Решений от 01.02.2017 N 6, от 17.02.2017 N 18, от 22.03.2017 N 69, от 28.04.2017 N 78, от 14.06.2017 N 125, от 05.07.2017 N 147, от 13.09.2017 N 212)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1639 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 11.10.2017 N 1482), изложив приложение N 1 в новой редакции (приложение).
2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" В.Н. Машкова.
Глава городского округа
А.Г. Ярошук
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 20 октября 2014 г. N 1639
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград"
┌═══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Наименование │ "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского │
│ Программы │ округа "Город Калининград" (далее - Программа) │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Заказчик │ Комитет городского хозяйства администрации городского │
│ Программы │ округа "Город Калининград" │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Предлагаемые │ 2015-2019 годы │
│ сроки │ │
│ реализации │ │
│ Программы │ │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Перечень │ Ведомственная целевая Программа "Капитальный ремонт, │
│ подпрограмм │ ремонт и содержание автомобильных дорог общего │
│ (ведомственных│ пользования городского округа "Город Калининград" │
│ целевых │ │
│ программ) │ │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Исполнители │ Комитет архитектуры и строительства администрации │
│ основных │ городского округа "Город Калининград", │
│ мероприятий │ комитет городского хозяйства администрации городского │
│ Программы │ округа "Город Калининград", │
│ │ комитет муниципального имущества и земельных ресурсов │
│ │ администрации городского округа "Город Калининград", │
│ │ комитет по социальной политике администрации городского │
│ │ округа "Город Калининград", │
│ │ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального │
│ │ строительства", муниципальное казенное учреждение │
│ │ "Городское дорожное строительство и ремонт", │
│ │ муниципальное казенное учреждение "Калининградская │
│ │ служба заказчика" │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Предполагаемые│ Финансирование Программы осуществляется из федерального, │
│ объемы │ областного и городского бюджетов. │
│ и источники │ Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию │
│ финансирования│ Программы, составляет 11677530,58 тыс. руб., в том числе: │
│ мероприятий │┌═════┬══════════┬══════════┬══════════┬═══════┬═══════════‰│
│ Программы ││ Год │ Феде- │Областной │ Бюджет │Прочие │ Всего, ││
│ ││ │ ральный │ бюджет, │городского│посту- │тыс. рублей││
│ ││ │ бюджет, │ тыс. │ округа │пления,│ ││
│ ││ │ тыс. │ рублей │ "Город │ тыс. │ ││
│ ││ │ рублей │ │ Калинин- │рублей │ ││
│ ││ │ │ │ град", │ │ ││
│ ││ │ │ │ тыс. │ │ ││
│ ││ │ │ │ рублей │ │ ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2015 │1427855,56│100836,35 │2029518,18│7000,00│3565210,09 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2016 │127263,24 │619760,40 │1481551,56│ 0,00 │2228575,20 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2017 │117658,12 │1014635,31│1723174,66│ 0,00 │2855468,09 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2018 │325435,42 │382212,13 │1208564,58│ 0,00 │1916212,13 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2019 │ 0,00 │ 0,00 │1112065,07│ 0,00 │1112065,07 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││Итого│1998212,34│2117444,19│7554874,05│7000,00│11677530,58││
│ │└═════┴══════════┴══════════┴══════════┴═══════┴═══════════…│
│ │ Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа, │
│ │ подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского │
│ │ бюджета на соответствующий финансовый год и плановый │
│ │ период │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Ожидаемые │ В результате реализации Программы: │
│ конечные │ - будет снижена доля протяженности автомобильных дорог │
│ результаты │ общего пользования местного значения, не отвечающих │
│ реализации │ нормативным требованиям, в общей протяженности │
│ Программы │ автомобильных дорог общего пользования местного значения │
│ и показатели │ с 74,90% до 58,20%; │
│ социально- │ - маршрутный коэффициент сети транспорта общего пользования│
│ экономической │ (отношение общей длины маршрутов пассажирского транспорта к│
│ эффективности │ общей длине дорог внутри сети) достигнет нормативного │
│ │ уровня в 3,3 единицы; │
│ │ - будет снижен уровень социального риска с 10,6 до 8,4 │
│ │ погибших в ДТП в расчете на 100000 населения; │
│ │ - будет снижен уровень транспортного риска с 3,0 до 2,4 │
│ │ погибших в ДТП в расчете на 10000 транспортных средств; │
│ │ - будет сокращено количество дорожно-транспортных │
│ │ происшествий с участием несовершеннолетних с 5,6 │
│ │ до 5,2 ДТП в расчете на 10000 транспортных средств │
└═══════════════┴════════════════════════════════════════════════════════════…
Целью Программы является развитие современной, эффективной и безопасной транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград".
Для достижения поставленной в Программе цели предусматривается решение следующих задач:
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети города;
- совершенствование транспортного обслуживания населения;
- повышение безопасности дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования.
Программа разработана в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 311, на основании Генерального плана муниципального образования "Город Калининград", утвержденного Решением городского Совета депутатов Калининграда от 06.07.2016 N 225, Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденной Решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (в редакции от 06.07.2016 N 235).
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" реализация государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения происходит посредством разработки федеральных, региональных и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
В Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года приоритеты развития г. Калининграда как столицы региона определяются с учетом экономико-географического потенциала Калининградской области, понимания места и роли региона в Российской Федерации и системе международных связей.
Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" ставит основными целями развитие человеческого капитала, формирование комфортной городской среды и развитие основных городских инфраструктур, формирование новой экономики, предполагающей развитие инновационных и экологически безопасных производств, создание условий для развития малого и среднего бизнеса и туризма, развитие сотрудничества со странами Европы в различных сферах.
На расчетный период (до 2035 года) предполагается увеличение численности населения города до 509,8 тыс. чел. и средней обеспеченности жильем до 35,5 кв. м/чел. Для обеспечения указанной прогнозной численности населения жильем в настоящее время помимо реконструкции существующего жилья интенсивное жилищное строительство ведется в Северном и Южном жилых районах, а также разрабатываются новые жилые кварталы и микрорайоны (Восточный, Юго-Западный жилые районы, пос. Чкаловск, пос. им. А. Космодемьянского и др.). Сложившаяся сеть городских магистралей не обеспечивает надежности транспортных связей между отдельными районами.
Отсутствие между основными магистралями города удобных транспортных связей даже при достаточно развитой магистральной сети препятствует ее полноценному функционированию. Это приводит к перегрузке отдельных звеньев магистральной сети улиц, совмещению потоков пассажирского и грузового транспорта, тем самым создавая неудобства для жителей города.