В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2010 N 270-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края";
в пункте 1 слова "о министерстве промышленности, энергетики и торговли" заменить словами "о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства";
Положение о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края -
председателя
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1.1. Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях (сферах) промышленности, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, обеспечивающих население коммунальными услугами (далее - системы жизнеобеспечения населения), и ликвидации их последствий, обращения с ломом и отходами черных металлов, цветных металлов и их отчуждения, государственного регулирования цен (тарифов) на нефтепродукты;
2) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях промышленности, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), образования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края);
3) контроль (надзор) в областях (сферах) электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением реализации лома черных металлов, цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства);
4) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий в областях электроэнергетики, жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).
1.2. Полное официальное наименование: министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
1.3. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевые счета и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.6. Место нахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.
2.1. Обеспечение создания на территории края условий для эффективного развития в крае отраслей (сфер) промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).
2.2. Обеспечение создания условий развития в крае жилищных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).
2.3. Обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики, проводимой на территории края.
2.4. Обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края.
2.4. Обеспечение соблюдения на территории края лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.5. Обеспечение предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
2) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
3) утверждение видов, условий, размера и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
4) установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей краевых государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
5) установление размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
6) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в областях электроэнергетики, жилищных отношений, в соответствии с законами края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края);
7) определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
8) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти края плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления;
9) осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
10) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
11) утверждение формы представления информации лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, о многоквартирных домах, управление которыми они осуществляют, и установление порядка обобщения органами местного самоуправления поступившей указанной информации в целях формирования региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории края (далее - региональная программа капитального ремонта);
12) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности Министерства;
13) определение порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия администратора доходов;
14) определение перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях, установленных действующим законодательством;
15) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и правовыми актами Правительства края.
3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) утверждения региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;