Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 23 декабря 2014 года N 637-п  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 18.05.2010 N 270-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 19.01.2018 N 13-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края"

постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2010 N 270-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и торговли Красноярского края" следующие изменения:

заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края";

в пункте 1 слова "министерстве промышленности и торговли" заменить словами "министерстве промышленности, энергетики и торговли";

Положение о министерстве промышленности и торговли Красноярского края изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО



Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 23 декабря 2014 года N 637-п

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:

1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях (сферах) промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения (в части производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии не менее 25 МВт, а также в части производства тепловой энергии субъектами энергетики, акции (доли) которых находятся в собственности края либо передаются из федеральной собственности в собственность края) (далее - теплоснабжение), энергосбережения и повышения энергетической эффективности, газоснабжения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обращения с ломом и отходами черных металлов, цветных металлов и их отчуждения, государственного регулирования торговой деятельности, отношений, связанных с организацией розничных рынков, государственного регулирования цен (тарифов) на нефтепродукты;

2) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также государственного регулирования торговой деятельности;

3) контроль (надзор) в областях (сферах) электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, газоснабжения (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением реализации лома черных металлов, цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства).

1.2. Полное официальное наименование: министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.

1.3. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

1.4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевые счета и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

1.6. Место нахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА


2.1. Обеспечение создания на территории края условий для эффективного развития в крае отраслей промышленности, электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, потребительского рынка (торговая деятельность, услуги общественного питания и бытового обслуживания населения), а также организации розничных рынков на территории края.

2.2. Обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики, проводимой на территории края.

2.3. Обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем электроэнергетики, теплоснабжения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения края.

2.4. Обеспечение соблюдения на территории края законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.5. Обеспечение соблюдения на территории края лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2.6. Обеспечение реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории края.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:

1) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

3) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

4) установление форм отчетов органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий и сроков их представления;

5) установление порядка разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов;

6) установление порядка и условий осуществления торговой деятельности применительно к государственным предприятиям и учреждениям торговли;

7) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности Министерства;

8) определение перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях, установленных действующим законодательством;

9) иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и правовыми актами Правительства края.

3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:

1) утверждения региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) утверждения порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории края;

3) установления порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;

4) утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики края;

5) установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;

6) утверждение региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, финансируемой за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

7) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для края, в том числе для входящих в его состав муниципальных образований;

8) установление порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них;

9) определение мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории края;

10) утверждение краевой программы развития торговли;

11) установление требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований;

12) установление дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции на территории края.

3.3. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

3.4. Осуществление реализации программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.

3.5. Осуществление управления в установленном порядке краевыми унитарными предприятиями в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 2 пункта 1.1 настоящего Положения.

3.6. Обеспечение проведения государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории края.

3.7. Реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.8. Осуществление расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.9. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).

3.10. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в установленном порядке.

3.11. Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории края.

3.12. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории края.

3.13. Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.

3.14. Создание штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечение их функционирования.

3.15. Составление топливно-энергетического баланса края в установленном действующим законодательством порядке.

3.16. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями.

3.17. Рассмотрение, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

3.18. Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

3.19. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.20. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.

3.21. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства.

3.22. Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории края.

3.23. Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории края.

3.24. Формирование и ведение торгового реестра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»