ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2017 года N 355-пг


О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 02.12.2014 N 527-пг "Об утверждении Инвестиционной Стратегии Курской области до 2025 года"



Во изменение постановления Губернатора Курской области от 02.12.2014 N 527-пг "Об утверждении Инвестиционной Стратегии Курской области до 2025 года" постановляю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 02.12.2014 N 527-пг "Об утверждении Инвестиционной Стратегии Курской области до 2025 года" (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 31.12.2015 N 625-пг, от 02.12.2016 N 342-пг).



Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ



Утверждены
постановлением
Губернатора Курской области
от 4 декабря 2017 г. N 355-пг



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.12.2014 N 527-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"


1. В преамбуле слова "Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" заменить словами "Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".


2. В Инвестиционной Стратегии Курской области до 2025 года, утвержденной указанным постановлением:


1) по всему тексту:


слова "ОАО "Михайловский ГОК" заменить словами "ПАО "Михайловский ГОК";


слова "ОАО "Газпром" заменить словами "ПАО "Газпром";


2) в разделе 2 "Текущее состояние экономики области и условия для осуществления инвестиционной деятельности":


а) в подразделе 2.1 "Краткая характеристика экономики Курской области":


в подразделе 2.1.1 "Экономико-географическое положение":


абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:


"Административно-территориальная структура области включает 28 муниципальных районов, 295 сельских поселений, 5 городских округов, 27 городских поселений. Доля городского населения составляет 66,5%, сельского - 33,5%. Административным центром области является город Курск с численностью населения 449,063 тыс. человек. К крупным городам относятся Железногорск (100,6 тыс. человек), Курчатов (38,8 тыс. человек), Льгов (19,2 тыс. человек), Щигры (15,5 тыс. человек), Рыльск (16,1 тыс. человек).


Валовой региональный продукт на душу населения в 2015 году составил 299,7 тыс. рублей, в 2014 году - 266,8 тыс. рублей.";


в подразделе 2.1.2 "Минерально-сырьевые ресурсы" таблицу 1 "Полезные ископаемые Курской области и уровень добычи" изложить в следующей редакции:



"Таблица 1


Полезные ископаемые Курской области и уровень добычи

N

п/п

Полезные ископаемые

Количество месторождений, числящихся на государственном балансе, и их запасы

Всего

в том числе распределенный фонд

остаток балансовых запасов на 01.01.2017

Минеральное сырье федерального значения

1.

Железные руды, млн. т

3

1

7792,76

2.

Фосфориты, млн. т

11

0

129,9

3.

Цементное сырье, млн. т

4

0

171,99

4.

Тугоплавкие глины, млн. т

1

1

18,8

5.

Пески стекольные, млн. т

1

1

11,4

6.

Камни строительные (окисленные и малорудные железистые кварциты, конгломераты, кварцевые порфиры, метапесчаники), млн. м3

1

1

141,5

Общераспространенные полезные ископаемые

7.

Суглинки и глины легкоплавкие, мергель, трепел для производства кирпича, млн. м3

     63

     21

61,8

8.

Суглинки и глины легкоплавкие для керамзита, млн. м3

1

1

1,5

9.

Мел для строительной извести, млн. т

10

3

83,8

10.

Мел для известкования (химической мелиорации) почв, млн. м3

3

0

4,5

11.

Пески строительные и силикатные, млн. м3

     65

     58

138,9

12.

Камни строительные, млн. м3

3

3

34,9

13.

Торф, млн. т

62

0

29,6

14.

Сапропель, млн. т

1

0

0,0195

Подземные воды

15.

Пресные, тыс. м3/сут

181

115

1215,15

16.

Минеральные, м3/сут

1

1

48

";


б) в подразделе 2.2 "Анализ инвестиционного климата Курской области":


в подразделе 2.2.2 "Анализ структуры получения согласования и разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта":


в абзаце двенадцатом цифры "22" заменить цифрами "28";


в подразделе 2.2.2.1 "Регистрация прав собственника на земельный участок":


абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:


"государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;


предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.";


абзацы пятый, шестой исключить;


подраздел 2.2.2.2 "Получение разрешения на строительство" изложить в следующей редакции:


"2.2.2.2. Получение разрешения на строительство



Порядок получения разрешения на строительство устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.


Основными структурами, ответственными за прием заявлений и последующую выдачу разрешений на строительство, являются органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории двух и более муниципальных образований, разрешение на строительство выдается комитетом строительства и архитектуры Курской области.


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. N 570-р утверждены контрольные показатели оценки деятельности органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в числе которых количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, и совокупное время, необходимое для прохождения таких процедур в период до 2018 года.


Для Курской области по данным показателям установлены следующие плановые значения:


1) по количеству процедур: 2015 год - 15 шт.; 2016 год - 13 шт.; 2017 год - 12 шт.; 2018 год - 11 шт.;


2) по совокупному времени прохождения таких процедур: 2015 год - 130 дней; 2016 год - 90 дней; 2017 год - 70 дней; 2018 год - 56 дней.


Для процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта жилищного строительства, контрольные показатели не установлены.


Стоит отметить, что фактическое время прохождения процедур существенно отличается от установленных предельных значений в лучшую сторону.


Здесь имеются в виду все процедуры, выполняемые застройщиком и необходимые для получения разрешения на строительство, имея предоставленный в установленном порядке земельный участок для строительства, начиная с получения градостроительного плана земельного участка.


Плановые показатели на 2017 год по количеству процедур и по совокупному времени их прохождения приведены в соответствие с плановыми показателями, установленными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р.


Распоряжением Администрации Курской области от 25.04.2017 N 194-ра утвержден перечень процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения на территории Курской области, на 2017 год (количество процедур - 4 шт., совокупное время прохождения таких процедур - 77 дней).


Распоряжением Администрации Курской области от 21.07.2016 N 258-ра (в редакции распоряжения Администрации Курской области от 25.04.2017 N 195-ра) утвержден перечень процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта жилищного строительства на территории Курской области (количество процедур - 4 шт., совокупное время прохождения таких процедур - 77 дней).


Количество процедур, необходимых к прохождению для получения разрешения на строительство, во многом связано с действующими нормами, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, и наличием у застройщика соответствующего пакета документов.


Подготовка и выдача разрешений на строительство на территории области помимо профильных органов исполнительной власти также осуществляется филиалами ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", кроме того, предоставление таких услуг предусмотрено в электронном виде через портал государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»