____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Иркутской области от 26.10.2018 N 771-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 445-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений" на 2014 - 2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ";
2) в пункте 1 слова "Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений" заменить словами "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства";
3) в государственной программе Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением (далее - государственная программа):
наименование изложить в следующей редакции:
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ";
паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Наименование государственной программы | "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы | Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Соисполнители государственной программы | Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Участники государственной программы | - |
Цель государственной программы | Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства и развитие сети искусственных сооружений |
Задачи государственной программы | 1. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области. 2. Формирование развитой транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области. 3. Развитие сети искусственных сооружений. 4. Осуществление эффективной государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства |
Сроки реализации государственной программы | Государственная программа реализуется с 2014 года по 2020 год в один этап |
Целевые показатели государственной программы | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
Подпрограммы государственной программы | 1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы (приложение 1 к государственной программе). 2. Подпрограмма "Развитие административного центра Иркутской области" на 2015 - 2020 годы (приложение 2 к государственной программе). 3. Подпрограмма "Развитие сети искусственных сооружений" на 2017 - 2020 годы (приложение 2(2) к государственной программе). 4. Подпрограмма "Обеспечение условий деятельности в сфере строительства и дорожного хозяйства" на 2018 - 2020 годы (приложение 2(3) к государственной программе) |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы | Финансирование государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов: 2014 год - 6774955,5 тыс. рублей; 2015 год - 7930107,3 тыс. рублей; 2016 год - 10558302,5 тыс. рублей; 2017 год - 9792747,6 тыс. рублей; 2018 год - 7822731,4 тыс. рублей; 2019 год - 8430343,0 тыс. рублей; 2020 год - 8836836,9 тыс. рублей. По источникам финансирования: 1) средства областного бюджета: 2014 год - 5656227,9 тыс. рублей; 2015 год - 4652688,0 тыс. рублей; 2016 год - 7807600,0 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7806836,8 тыс. рублей); 2017 год - 7848355,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7771422,2 тыс. рублей); 2018 год - 6663762,5 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 6347729,2 тыс. рублей); 2019 год - 7311913,8 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7030680,5 тыс. рублей); 2020 год - 7333023,2 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области - 7121789,9 тыс. рублей); 2) средства федерального бюджета: 2014 год - 1092692,0 тыс. рублей; 2015 год - 3164294,6 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток средств федерального бюджета 2014 года - 411244,7 тыс. рублей; 2016 год - 2608746,5 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток средств федерального бюджета 2015 года - 412417,3 тыс. рублей; 2017 год - 1532490,0 тыс. рублей; 2018 год - 730000,0 тыс. рублей; 2019 год - 680000,0 тыс. рублей; 2020 год - 980000,0 тыс. рублей; 3) средства местных бюджетов: 2014 год - 26035,6 тыс. рублей; 2015 год - 113124,7 тыс. рублей; 2016 год - 141956,0 тыс. рублей; 2017 год - 411901,8 тыс. рублей; 2018 год - 428968,9 тыс. рублей; 2019 год - 438429,2 тыс. рублей; 2020 год - 523813,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2020 году составит 69,9%. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 0,84% |
";