АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2017 года N 1500


О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 05.07.2016 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", Уставом города Твери, Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Внести в приложение к Постановлению администрации города Твери от 05.07.2016 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:


1.1. в пункте 2.5:


1.1.1. в подпункте 2.5.1 слова "30 дней" заменить словами "18 дней";


1.1.2. в подпункте 2.5.2 слова "30 дней" заменить словами "18 дней";


1.2. в пункте 2.6:


1.2.1. подпункт "з" изложить в следующей редакции:


"з) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);";


1.2.2. дополнить подпунктом "п" следующего содержания:


"п) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2015, N 29, статья 4344, "Российская газета", N 156, 17.07.2015).";


1.3. в пункте 2.7:


1.3.1. подпункт "г" исключить;


1.3.2. подпункт "д" изложить в следующей редакции:


"д) юридическими лицами, занимающимися кадастровыми и землеустроительными работами, кадастровыми инженерами.";


1.4. в пункте 2.8.2:


1.4.1. в подпункте 4 после слова "экземплярах" дополнить словами: ", подготовленная в соответствии с требованиями земельного законодательства";


1.4.2. подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости (далее - выписка из ЕГРН) в случае, если Схемой предусмотрено формирование земельных участков из участков, стоящих на государственном кадастровом учете, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;";


1.4.3. подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) кадастровый план территории на соответствующий кадастровый квартал в случае, если Схемой предусмотрено образование земельного участка из несформированных земель кадастрового квартала;";


1.4.4. подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРН на здания, строения, сооружения или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;";


1.4.5. в подпункте 8 слово "ЕГРП" заменить словом "ЕГРН";


1.5. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами.


3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист общего отдела Департамента (далее - Специалист общего отдела).


3.2.1.2. Основанием для начала предоставления административной процедуры является:


- личное обращение заявителя в Департамент с Заявлением и приложенными к нему документами;


- направление Заявления и приложенных к нему документов в Департамент с использованием почтовой связи;


- направление Заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";


- направление Заявления в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и региональные порталы государственных и муниципальных услуг (далее - местный портал) либо путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту.


3.2.1.3. При регистрации Заявления, поданного способами, указанными в абзацах 2, 3, 5 пункта 3.2.1.2 настоящего административного регламента, на первой странице Заявления в правой части нижнего поля Специалистом общего отдела проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и присвоенного номера.


3.2.1.4. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.


Документы, прилагаемые к Заявлению, за исключением Схемы, предоставляются в ГАУ "МФЦ" в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом ГАУ "МФЦ" гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.


Специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию входящих Заявлений, принимает Заявление с приложенными документами из ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения Заявления Департаментом.


3.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя не превышает 1 рабочий день с даты поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.


3.2.1.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация Заявления в Департаменте.


3.2.2. Рассмотрение Заявления и приложенных документов.


3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего Заявления и приложенных к нему документов в Департаменте.


3.2.2.2. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист отдела предоставления земель или специалист отдела регулирования земельных отношений Департамента (далее - Специалист).


3.2.2.3. Специалист общего отдела после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их в отдел регулирования земельных отношений или в отдел предоставления земель для рассмотрения Специалистом.


3.2.2.4. Специалист обеспечивает подготовку и направление межведомственных и иных необходимых запросов в течение 1 рабочего дня.


Специалист вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2.5. Запрос формируется и оформляется в письменном виде либо в электронном виде, заверенный электронной подписью муниципального служащего, имеющего электронную цифровую подпись.


3.2.2.6. Запрос в департамент архитектуры и строительства администрации города Твери формируется и оформляется в письменном виде с предложением дать заключение о возможности утверждения представленной Схемы либо мотивированное заключение о невозможности ее утверждения.


3.2.2.7. Срок рассмотрения и подготовки структурными подразделениями администрации города Твери ответа на запрос в рамках административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов не может превышать 3 рабочих дня.


3.2.2.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов с учетом направленных межведомственных и других запросов, а также полученных на них ответов не может превышать 5 рабочих дней.


3.2.2.9. Результатом административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является формирование пакета документов для подготовки проекта Решения об утверждении Схемы или проекта решения об отказе в утверждении Схемы с учетом получения Специалистом ответов на запросы.


3.2.3. Подготовка и согласование Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы.


3.2.3.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - Специалист.


3.2.3.2. Основанием для начала административной процедуры является сформированный Специалистом пакет документов, указанный в пункте 2.8 настоящего административного регламента.


3.2.3.3. При наличии хотя бы одного основания, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего административного регламента, Специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в утверждении Схемы в виде письма Департамента.


3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, Специалист осуществляет подготовку следующих проектов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»