93. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в СЭД. Электронный документооборот в Правительстве края осуществляется в соответствии с Порядком работы в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края", утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 года N 308, и Положением о государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края", утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 1 февраля 2016 года N 54.
94. Документы, поступающие от организаций в Правительство края на бумажном носителе, регистрируются в СЭД после сканирования и создания электронных копий документов. Файл электронной копии документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество присоединенного файла электронной копии документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронная копия такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
95. Регистрация документа в СЭД осуществляется должностными лицами, ответственными за ведение делопроизводства. При необходимости представления электронного документа, подписанного УКЭП, в бумажном виде соответствие распечатанной копии оригиналу подтверждается печатью канцелярии "Для заверения копий электронных документов".
(п. 95 в ред. Распоряжения Губернатора Забайкальского края от 18.02.2020 N 62-р)
96. Создание, оформление и согласование проектов электронных документов осуществляется путем создания РКПД в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке проектов законов Забайкальского края, проектов правовых актов Губернатора Забайкальского края, Законодательного Собрания Забайкальского края, Правительства Забайкальского края, Администрации Губернатора Забайкальского края и проектов служебных писем с использованием государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края", утвержденными приказом Администрации Губернатора Забайкальского края от 24 июня 2019 года N 160 (далее - Методические рекомендации).
(п. 96 в ред. Распоряжения Губернатора Забайкальского края от 18.02.2020 N 62-р)
97. При подготовке и визировании проектов электронных документов должностными лицами структурных подразделений Администрации Губернатора края, которым не предоставлено право использования усиленной квалифицированной электронной подписи, используется простая электронная подпись.
98. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с применением штампа УКЭП.
(п. 98 в ред. Распоряжения Губернатора Забайкальского края от 18.02.2020 N 62-р)
99. Утратил силу. - Распоряжение Губернатора Забайкальского края от 18.02.2020 N 62-р.
100. Электронные документы, адресованные организациям, которые не являются участниками СЭД, направляются адресатам в установленном порядке. При необходимости представления электронного документа, подписанного УКЭП, в бумажном виде соответствие распечатанной копии электронного документа оригиналу подтверждается печатью канцелярии "Для заверения копий электронных документов".
(п. 100 в ред. Распоряжения Губернатора Забайкальского края от 18.02.2020 N 62-р)
101. Обмен электронными документами, отправляемыми и поступающими по защищенной федеральной системе межведомственного электронного документооборота, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, методическими рекомендациями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации.
102. Обмен электронными документами с организациями, не являющимися участниками СЭД, и гражданами может осуществляться с использованием электронной почты.