(в ред. Распоряжения Губернатора Забайкальского края от 28.01.2022 N 28-р)
189. Работа с обращениями граждан и запросами осуществляется в соответствии с Правилами организации работы с обращениями граждан в Правительстве Забайкальского края.
190. Обращения, адресованные Губернатору края, в Правительство края, первому заместителю председателя Правительства края, первому заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора края, заместителям председателя Правительства края, первому заместителю Губернатора края, заместителям Губернатора края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, полученные из внешних по отношению к СЭД источников, регистрируются в СЭД канцелярией.
Сопроводительные письма к обращениям, перенаправленные по компетенции в адрес Губернатора края, Правительства края, первого заместителя председателя Правительства края, первого заместителя председателя Правительства края - руководителя Администрации Губернатора края, заместителей председателя Правительства края, первого заместителя Губернатора края, заместителей Губернатора края, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора края, от участников СЭД, передаются по СЭД в канцелярию для регистрации и присвоения номера обращению или запросу.
(п. 190 в ред. Распоряжения Губернатора Забайкальского края от 29.11.2023 N 739-р)
191. Регистрация обращений и запросов в СЭД осуществляется специалистом канцелярии в течение трех рабочих дней со дня поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий нерабочему праздничному или выходному дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
192. На обращении или запросе, направленном на бумажном носителе, проставляется регистрационный штамп "Администрация Губернатора Забайкальского края" (далее - регистрационный штамп) в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом письма, он может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Датой регистрации обращения считается дата, указанная на регистрационном штампе.
193. В РК вносятся данные о заявителе в соответствии с Порядком работы с СЭД и Правилами организации работы с обращениями граждан в Правительстве Забайкальского края.
194. Ответственность за точность и полноту сведений, вносимых в РК при регистрации обращений и запросов, качество отсканированного образа документа несет специалист, осуществляющий регистрацию.
195. Зарегистрированные обращения и запросы, адресованные Губернатору края, в Правительство края, передаются из канцелярии в отдел по работе с обращениями граждан в течение одного рабочего дня: на бумажном носителе вместе с конвертами - по реестру под подпись, в форме электронного документа - по СЭД.
196. Зарегистрированные обращения и запросы, адресованные первому заместителю председателя Правительства края, первому заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора края, заместителям председателя Правительства края, первому заместителю Губернатора края, заместителям Губернатора края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, из канцелярии передаются по назначению адресатам в течение одного рабочего дня: на бумажном носителе вместе с конвертами - по журналу учета передачи документов, в форме электронного документа - по СЭД. Работу с данными обращениями осуществляют специалисты секретариатов указанных должностных лиц и ответственные исполнители структурных подразделений Администрации Губернатора края.
(в ред. Распоряжения Губернатора Забайкальского края от 29.11.2023 N 739-р)
Ошибочно (не по адресу) поступившие обращения и запросы возвращаются в канцелярию для направления заявителю.
197. Обращения и запросы с сопроводительными письмами, направляемые исполнителям, не являющимся участниками СЭД, уведомления, направляемые заявителям на их почтовые адреса, передаются до 15:00 рабочего дня по реестру передачи документов под подпись в канцелярию для отправки.