ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2017 года N 222


Об утверждении Порядка организации деятельности исполнительного органа области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, включая порядок его взаимодействия с органами государственной власти, кредитными и иными организациями при проведении проверки достоверности и полноты сведений, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанной должности

(с изменениями на 17 сентября 2024 года)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 01.11.2017 N 321, от 02.02.2018 N 20, от 06.04.2018 N 70, от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 14.01.2021 N 5, от 28.07.2022 N 158, от 09.08.2023 N 198, от 17.09.2024 N 285)




Преамбула исключена. - Постановление Губернатора Вологодской области от 02.02.2018 N 20:


1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности исполнительного органа области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, включая порядок его взаимодействия с органами государственной власти, кредитными и иными организациями при проведении проверки достоверности и полноты сведений, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанной должности.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 02.02.2018 N 20, от 17.09.2024 N 285)


2. Рекомендовать главам муниципальных образований области определить должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для взаимодействия в рамках осуществления проверки с Управлением по профилактике коррупционных правонарушений Правительства области.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 06.04.2018 N 70, от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 28.07.2022 N 158)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 25 июля 2017 г. N 222



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОРГАНОМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, КРЕДИТНЫМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦОМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ, ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ УКАЗАННОЙ ДОЛЖНОСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 02.02.2018 N 20, от 06.04.2018 N 70, от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 14.01.2021 N 5, от 28.07.2022 N 158, от 09.08.2023 N 198, от 17.09.2024 N 285)



1. Настоящим Порядком определяются правила организации деятельности исполнительного органа области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, включая порядок его взаимодействия с органами государственной власти, кредитными и иными организациями при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанной должности (далее - соответственно проверка, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 17.09.2024 N 285)


2. Проверка осуществляется в отношении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:


лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, - за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;


гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, - на отчетную дату.


3. Проверка осуществляется Управлением по профилактике коррупционных правонарушений Правительства области, по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 4(3) закона области от 9 октября 2007 года N 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области".


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 06.04.2018 N 70, от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 28.07.2022 N 158)


4. Управление по профилактике коррупционных правонарушений Правительства области осуществляет проверку:


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 28.07.2022 N 158)


самостоятельно;


путем подготовки проекта запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".


5. При осуществлении проверки самостоятельно Управление по профилактике коррупционных правонарушений Правительства области вправе:


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 28.07.2022 N 158)


а) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;


б) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;


в) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;


г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Вологодской области, территориальные органы государственных органов власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого проводится проверка; о достоверности и полноте иных сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка;


д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;


е) осуществлять подготовку проекта письма (запроса), направляемого Губернатором области или уполномоченным им лицом, в налоговые органы, кредитные организации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, для получения справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.01.2021 N 5)


ж) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, гражданином, претендующим на замещение указанной должности, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.


6. В запросе, предусмотренном подпунктами "г", "е" пункта 5 настоящего Порядка, указываются:


а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;


б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;


в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;


г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;


д) срок представления запрашиваемых сведений;


е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;


ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);


з) другие необходимые сведения.


7. В проекте запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".


8. Запросы направляются:


а) Губернатором области - в федеральные органы исполнительной государственной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности;


б) Губернатором области или уполномоченным им лицом - в налоговые органы, кредитные организации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, для получения справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.01.2021 N 5)


в) начальником Управления по профилактике коррупционных правонарушений Правительства области - в иные государственные органы и организации.


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 28.07.2022 N 158)


9. Управление по профилактике коррупционных правонарушений Правительства области обеспечивает:


(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 29.11.2019 N 241, от 08.04.2020 N 92, от 28.07.2022 N 158)


а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанной должности, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»