Наименование территории | Единица измерения | Показатель | Обоснование |
1 | 2 | 3 | 4 |
Зоны особого нормирования (зоны ОН) <*>: | Предложение органов местного самоуправления | ||
1 зона - зона высокой плотности объектов городского значения | м | 300 | |
2 зона - зона с преобладанием высокоплотной жилой застройки | м | 400 | |
3 зона - зона с преобладанием среднеплотной жилой застройки | м | 500 | |
Жилые зоны, в том числе | м | 500 | |
для усадебной застройки | м | 600 | |
Общественно-деловые зоны | м | 500 | |
Производственные и коммунально-складские зоны (от проходных предприятий) | м | 400 | |
Зоны массового отдыха и спорта (от главного входа) <**> | м | 800 |
________________
Примечание:
* границы см. Схему 1 Зоны особого нормирования.
** в том числе для зон ОН.
- расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории городского округа и согласно п. 11.25 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" составляет:
(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 31.03.2023 N 007-20-050649/3)
- для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600 м;
(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021224/0)
- экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800 - 1200 м.
(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021224/0)
Расстояния между остановочными пунктами для автобусов, троллейбусов и трамваев допускается увеличивать до 1000 м при устройстве выделенной полосы для городского общественного транспорта.
Систему остановок для пригородного общественного транспорта необходимо планировать с учетом местоположения объектов внешнего транспорта (аэропорт, ж/д вокзал и автовокзал) и транспортно-пересадочных узлов.
Схема развития общественного пассажирского транспорта, где основной характеристикой является протяженность линий общественного пассажирского транспорта, утверждается в Генеральном плане и учитывается при установлении красных линий в проектах планировки, составления муниципальных программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа в рамках реализации Генерального плана городского округа.