Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Таблица 4.23. Максимально допустимый уровень территориальной доступности остановок городского общественного транспорта

Наименование территории

Единица измерения

Показатель

Обоснование

1

2

3

4

Зоны особого нормирования (зоны ОН) <*>:

Предложение органов местного самоуправления

1 зона - зона высокой плотности объектов городского значения

м

300

2 зона - зона с преобладанием высокоплотной жилой застройки

м

400

3 зона - зона с преобладанием среднеплотной жилой застройки

м

500

Жилые зоны, в том числе

м

500

для усадебной застройки

м

600

Общественно-деловые зоны

м

500

Производственные и коммунально-складские зоны (от проходных предприятий)

м

400

Зоны массового отдыха и спорта (от главного входа) <**>

м

800


________________


Примечание:


* границы см. Схему 1 Зоны особого нормирования.


** в том числе для зон ОН.


- расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории городского округа и согласно п. 11.25 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" составляет:


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 31.03.2023 N 007-20-050649/3)


- для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600 м;


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021224/0)


- экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800 - 1200 м.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021224/0)


Расстояния между остановочными пунктами для автобусов, троллейбусов и трамваев допускается увеличивать до 1000 м при устройстве выделенной полосы для городского общественного транспорта.


Систему остановок для пригородного общественного транспорта необходимо планировать с учетом местоположения объектов внешнего транспорта (аэропорт, ж/д вокзал и автовокзал) и транспортно-пересадочных узлов.


Схема развития общественного пассажирского транспорта, где основной характеристикой является протяженность линий общественного пассажирского транспорта, утверждается в Генеральном плане и учитывается при установлении красных линий в проектах планировки, составления муниципальных программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа в рамках реализации Генерального плана городского округа.