ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2023 года N 007-20-050649/3


О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска


Принято
     на 50 заседании
Думы города Иркутска 7-го созыва
     30 марта 2023 года



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 29.1, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2018 года N 475-ФЗ "О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 11, 31, 32 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 17 августа 2015 года N 031-06-785/5 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска и внесения в них изменений", постановлением администрации города Иркутска от 26 декабря 2022 года N 031-06-1014/22 "О подготовке проекта внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска", Дума города Иркутска решила:


1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска, утвержденные решением Думы города Иркутска от 21 марта 2016 года N 006-20-190279/6, с последними изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 23 декабря 2022 года N 007-20-046586/2, следующие изменения:


1) в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 части 1:


таблицу 1.20 признать утратившей силу;


абзац третий признать утратившим силу;


дополнить новыми абзацами четвертым - девятым следующего содержания:


"Категории улиц и дорог, а также расчетные параметры для них следует назначать в соответствии с действующей редакцией Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".


Расчетную ширину планируемых к строительству и реконструкции улиц и дорог в красных линиях необходимо принимать:


Магистральные городские дороги: 1-го класса - 100 м, 2-го класса - 80 м;


Магистральные улицы общегородского значения: 1-го класса - 80 м, 2-го класса и 3-го класса - 40 - 60 м;


Магистральные улицы и дороги районного значения - 30 - 40 м;


Улицы и дороги местного значения - 15 - 25 м.";


2) в части 2:


в абзаце пятом подпункта 36 раздела 3 слова "и спортивного" исключить;


в разделе 4:


абзац девятый подпункта 4.3.1 пункта 4.3 признать утратившим силу;


в пункте 4.5:


в подпункте 4.5.1:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"При планировании развития населенного пункта следует обеспечивать сбалансированное развитие территории и транспортных сетей. Проектировать транспортную сеть и улично-дорожную сеть следует в виде единой системы в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. Структура улично-дорожной сети должна обеспечивать возможность альтернативных маршрутов движения по дублирующим направлениям согласно п. 11.1 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".";


абзац двадцатый изложить в следующей редакции:


"- по основному назначению в соответствии с п. 11.4 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".";


таблицу 4.21 "Показатели поперечных профилей улично-дорожной сети с учетом коридоров инженерных коммуникаций" признать утратившей силу;


дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:


"Категории улиц и дорог, а также расчетные параметры для них следует назначать в соответствии с действующей редакцией Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";


в подпункте 4.5.3:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"- плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта, которая принимается в соответствии с п. 11.23 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков.";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"- дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта и согласно п. 11.24 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" допускается принимать не более 500 м. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; от поликлиник и медицинских организаций стационарного типа, отделений социального обслуживания граждан - не более 150 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В районах малоэтажной жилой застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городских населенных пунктах до 600 м.";


абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"- расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории городского округа и согласно п. 11.25 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" составляет:";


в абзаце десятом подпункта 4.5.4 слова ", поэтому указанные нормы уточняют принятые нормы расчета парковок автомобилей в Местных нормативах градостроительного проектирования г. Иркутска, утвержденных постановлением администрации г. Иркутска от 15.07.2011 N 031-06-1287/11, с коэффициентом 1,2, учитывающим увеличение уровня расчетной автомобилизации, определяющимся как отношение прогнозного уровня автомобилизации к существующему" исключить.


2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.


3. Администрации города Иркутска в пределах своих полномочий обеспечить:


1) официальное опубликование настоящего решения в установленном порядке;


2) внесение в оригинал решения Думы города Иркутска от 21 марта 2016 года N 006-20-190279/6 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска" информационной справки о внесенных настоящим решением изменениях.



Председатель Думы города Иркутска
Е.Ю.СТЕКАЧЕВ



Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ


31 марта 2023 года


N 007-20-050649/3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»